Ubisoft: делать реалистичные игры для Wii нет смысла

В интервью CVG Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe), творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, заявил, что разработчикам игр для этой консоли не стоит пытаться делать картинку слишком реалистичной.

В интервью CVG Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe), творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, заявил, что разработчикам игр для этой консоли не стоит пытаться делать картинку слишком реалистичной.

Ванденберг уверен, что все попытки конкурировать с играми на старших консолях все равно ни к чему хорошему не приведут.

«Ну зачем пытаться конкурировать, например, с Xbox 360. Можно вспомнить The Conduit и постоянные разговоры о потрясающей технологии. Да, эти ребята проделали отличную работу. Но игроки смотрят на «реалистичные» игры для Wii и понимают, что они выглядят не так хорошо, как самые обычные игры для Xbox 360».

«Конечно же, подобное положение вещей должно расстроить High Voltage (разработчиков The Conduit). Игроки просто не заметят всех ваши стараний, вместо этого они будут обращать внимание на различные изъяны и недостатки. Я бы посоветовал всем, кто работает с Wii, делать стилизованную графику. Уверен, что такой подход сильно помогает».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?