10 лет назад на рынке появилась Xbox 360

Мы привыкли отмечать юбилеи PlayStation, PS2 и Xbox. Однако, готовы поспорить, многие из вас удивятся, вспомнив (узнав), что вчера консоль Xbox 360 отпраздновала свое десятилетие.

Мы привыкли отмечать юбилеи PlayStation, PS2 и Xbox. Однако, готовы поспорить, многие из вас удивятся, вспомнив (узнав), что вчера консоль Xbox 360 отпраздновала свое десятилетие.

Да, вторая игровая консоль от Mirosoft стартовала в США и Европе 22 ноября 2005 года. По данным VGChartz, в мире было реализовано более 85 млн Xbox 360, в несколько раз больше, чем оригинальной Xbox (25 млн штук).

Xbox 360 напрямую конкурировала с PlayStation 3, которая поступила в продажу годом позже, однако это не помешало третьей домашней консоли Sony догнать Xbox 360 (тот же VGChartz указывает 86 млн консолей в соответствующей графе). Еще одним конкурентом считается Wii, продажи которой превысили 100 млн консолей.

Через пять лет после запуска Xbox 360 Microsoft выпустила беспроводной контроллер движений Kinect, при помощи которого предполагалось увеличить пользовательскую базу консоли, однако аксессуар не стал популярным, как и его преемник, выпущенный для Xbox One. Говоря о Xbox One, нельзя не отметить недавно объявленную обратную совместимость с Xbox 360, перечень игр, по словам Microsoft, будет постоянно расширяться.

Microsoft признала, что консоли Xbox 360, которые выпускались в течение первых полутора лет, имели конструктивные недоработки, из-за которых происходил перегрев консоли, а пользователи познакомились с печального известными «огнями смерти».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.