Например

Dishonored

Оценка читателей

4.3 (83)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт http://www.dishonored.com/
Платформы PCXbox 360PS3PS4Xbox One
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 12 октября 2012
Дата выхода игры в России 12 октября 2012
Купить игру в play-asia.com

Основу игрового процесса Dishonored составляют несколько элементов: мобильность, силы и хитроумные приспособления главного героя, окружение и искусственный интеллект. Суть в том, что одной способностью или приемом зачастую нельзя добиться успеха, необходимо органично комбинировать существующие возможности для достижения неожиданных результатов. У каждой проблемы есть несколько путей ее решения - вы сами должны придумать лучший.

Скриншоты 128

ОбзорыDishonored: The Brigmore Witches — последняя жертва

Дауду больше не надо гоняться за полунамёками — у него появилась предельно чёткая цель. К тому же он хочет сделать что-то правильное в своей жизни. Достойная мотивация.

21 августа 2013, 15:41 Jin

ОбзорыDishonored: Knife of The Dunwall — исповедь убийцы

Боевик Dishonored от компании Arcane Studious стал едва ли не главным сюрпризом прошлого года. Разработчики создали необычный стелс с многовариантным прохождением уровней. У игры была одна проблема — немой и бесхарактерный протагонист Корво Аттано.

25 апреля 2013, 14:33 Jin

ОбзорыDishonored (PC, Xbox 360, PS3) — ворон и крысы

Город Dunwall сам по себе становится главным стимулом для прохождения. Его хочется увидеть весь. Он удивителен, великолепно декорирован, а чума, крысы и трупы на улицах хорошо нагнетают жутковатую атмосферу.

25 октября 2012, 14:25 Jin

ПревьюDishonored - месть как образ жизни

На данный момент жертвой чумы пала половина населения города, и, как говорят в новостях, «Число жертв продолжает расти».

25 июля 2012, 08:44 Jin

ПревьюDishonored - чума и крысы

Если авторам удастся собрать все продемонстрированные винтики в единый работоспособный механизм, то результат вполне сможет разорвать не один шаблон и растолкать клюющую носом индустрию. Очень хочется надеться, чтобы у Arcane Studios все получилось. Подобные внежанровые проекты - такая редкость в наше время. Кстати, мультиплеер в Dishonored не планируется. Разработчики полностью сконцентрированы на одиночной кампании.

17 августа 2011, 18:14 Jin

Новости 65

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 3%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.