Например

Tomb Raider Anniversary

Оценка читателей

4.6 (15)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Crystal Dynamics
Издатель Eidos Interactive
Официальный сайт http://www.tombraider.com/anniversary/
Платформы PCPS2PSPWii
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 13 ноября 2007
Дата выхода игры в России 13 ноября 2007
Купить игру в play-asia.com

Ремейк… Ремейк… Страшное слово, особенно если первоисточнику второй десяток пошел, а прогресс не стоял на месте. Вот и Anniversary получилась слишком обычной, слишком «той-же-самой», чтобы чем-то удивить, кроме обновленных декораций и влажной попки мисс Крофт, выползшей из лужи.

ОбзорыЮбилей Лары Крофт

Юбилейное издание Tomb Raider – не римейк в традиционном понимании этого слова. Это как средневековое Возрождение, которое заставило человечество обратится к красоте и гармонии античности. Ренессанс отдельно взятой игры и жанра в целом. Чтобы почувствовать это, не нужно сравнивать внешний вид проекта десятилетней давности и юбилейное издание. Достаточно вслушаться в ласковый шелест музыкальных треков, прогуляться по локациям и вздрогнуть от неожиданных ловушек и агрессивных атак нападающих зверей.

15 августа 2007, 10:25 Jin

ОбзорыЮбилей Лары Крофт

Юбилейное издание Tomb Raider – не римейк в традиционном понимании этого слова. Это как средневековое Возрождение, которое заставило человечество обратится к красоте и гармонии античности. Ренессанс отдельно взятой игры и жанра в целом. Чтобы почувствовать это, не нужно сравнивать внешний вид проекта десятилетней давности и юбилейное издание. Достаточно вслушаться в ласковый шелест музыкальных треков, прогуляться по локациям и вздрогнуть от неожиданных ловушек и агрессивных атак нападающих зверей.

15 августа 2007, 10:25 Jin

ОбзорыЮбилей Лары Крофт

Юбилейное издание Tomb Raider – не римейк в традиционном понимании этого слова. Это как средневековое Возрождение, которое заставило человечество обратится к красоте и гармонии античности. Ренессанс отдельно взятой игры и жанра в целом. Чтобы почувствовать это, не нужно сравнивать внешний вид проекта десятилетней давности и юбилейное издание. Достаточно вслушаться в ласковый шелест музыкальных треков, прогуляться по локациям и вздрогнуть от неожиданных ловушек и агрессивных атак нападающих зверей.

15 августа 2007, 10:25 Jin

Новости 1

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.