[СТРИМ] Вор воров — как Thief жанр породил! НАЧАЛО в 19:00

Шёл 2004-й год. Лучший год в истории игровой индустрии.

Шёл 2004-й год. Лучший год в истории игровой индустрии, который подарил нам возвращение не только легендарных сериалов (Doom, Half-Life, Unreal Tournament), но и внезапных хитов (Painkiller, The Chronicles of Riddick, Far Cry 5). На самом деле, хороших игр было гораздо больше, долго перечислять. Стоит лишь отметить, что после того, как Splinter Cell и Metal Gear Solid оживили моду на стелс-боевики, зашевелились и создатели серии Thief, которая по праву считается основателем жанра. Но в 2004 году игре пришлось несладко, поскольку тогда же вышли Hitman: Contracts, Tenchu: Wrath of Heaven и его ужасное величество Manhunt. Ну и Вин Дизель подгадил, конечно. 

Thief повествует нам о циничном воришке Гаррете, который раз за разом умудряется вляпываться в неприятности и спасать мир. Ему плевать на мнение разнообразных фракций, на роботов и колдунов. Действует скрытно, крадётся как кошка и нападает исподтишка. Нарвавшись на неприятности, он со всем своим внутренним благородством ослепляет противника пятками и растворяется во тьме. 

Действие игры разворачивается в альтернативном средневековье, где арбалеты и мечи соседствуют с весьма продвинутыми механизмами, а в заброшенных лечебницах нет-нет, да и обнаруживаются самые настоящие зомби. Причём палкой по затылку их не оглушить. 

Итак, в 2004 году состоялся выход игры Thief: Deadly Shadows, третье уже по счёту явление Гаррета, получившееся весьма достойным, хоть игре и не хватало лоска высокобюджетного блокбастера (особенно это было видно по анимации героя и его странным позам, к счастью, в игре был вид от первого лица). Непроглядная темень, клубки интриг, противостояние с сильнейшими мира сего — в таких условиях наш воришка чувствует себя так же уютно, как крыса в канализации. 

И хотя омерзительный Thief от 2014 года, кажется, поставил крест на всей серии, это не мешает нам с любовью вспоминать первые три части. 

Ведь не мешает, да? Пишите в комментариях, какой Thief вам нравится больше всего! 

Трансляцию сегодня проводят Виталий Казунов и Михаил Шкредов

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.