ReCore — первые впечатления, демонстрация игры

Сегодня на Windows 10 и Xbox One вышел боевик ReCore. Он вызывает интерес по двум причинам. Во-первых, речь идёт об атмосфере. Нас переносят на далёкую пустынную планету, где пытаются выжить девушка-сталкер и робот-собака.

Сегодня на Windows 10 и Xbox One вышел боевик ReCore. Он вызывает интерес по двум причинам. Во-первых, речь идёт об атмосфере. Нас переносят на далёкую пустынную планету, где пытаются выжить девушка-сталкер и робот-собака. Что они там делают, что случилось с этим миром, почему им противостоят агрессивно настроенные боты — воображение рисует потенциально захватывающее приключение. 

Во-вторых, над ReСore работали Кейдзи Инафунэ (создатель серии Mega Man) и студия Armature, костяк которой состоит из бывших сотрудников Retro Studios (создатели серии Metroid Prime). Конечно, надо иметь ввиду, что Кейдзи Инафунэ в последние годы нас не радовал, его платформер Mighty No. 9 и вовсе является одним из главных разочарований 2016 года. Ну а студия Armature ничем серьёзным никогда до этого не занималась. За годы существования она лишь портировала несколько чужих игр на PS Vita да сделала нелепого Batman: Arkham Origins Blackgate. Гордиться нечем. 

Был повод для скепсиса, однако надежду на лучшее подпитывала мысль о том, что ReCore является именно тем, что разработчики умеют делать лучше всего: это смесь платформера, шутера и головоломки. Надо лишь скрестить идеи Mega Man и Metroid Prime в единое целое, чтобы получить увлекательнейшую игру.

Или хотя бы просто хорошую. 

Удобоваримую, на худой конец. 

Однако первые оценки ReCore расстраивают. Авторы обзоров, проходившие игру на Xbox One, жалуются на технические недоработки, долгие загрузки, вылеты. Мы же проходим ReCore на Windows 10, в разрешении 1440p, при максимальных графических настройках и частоте 60 к/с, и игра производит замечательное первое впечатление. По духу очень напоминает начало «Звездные войны: Пробуждение силы». Та же пустыня, проржавевшие комплексы и соблазнительные тайны впереди. Планета, которая должна была превратиться в рай обетованный, за столетия, что героиня провела в криосне, вымерла. Остались лишь агрессивно настроенные роботы.

С интересом играем дальше, изучаем мир, погружаемся в подземелья, убиваем боссов. Основа у ReCore хорошая, управление отличное, камера настроена великолепно, что действительно важно для игры, где приходится не только стрелять, но и прыгать по платформам. Возможно, дальше всё погрязнет в однообразии, но пока жаловаться можно лишь на плохонькую графику. Картинка аккурантая, но очень бедная. 

P.S. Взглянули на версию игры для Xbox One. Долгие и частые загрузки, возникающие из воздуха объекты и невзрачная картинка реально портят впечатление. 

С подробным обзором ReCore вы сможете познакомиться на нашем сайте в ближайшие дни. 


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?