Играем и скучаем в Need for Speed

Когда Electronic Arts собирается с силами, чтобы перезагрузить известный сериал, — жди беды.

Когда Electronic Arts собирается с силами, чтобы перезагрузить известный сериал, — жди беды. NBA Live, SimCity и Syndicate служат угрюмым подтверждением этого правила. Серия Need for Speed взяла перерыв на год, чтобы переосмыслить концепцию и представить поклонникам игру, «которая захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам». И все говорило о том, что у них получится. Студия Ghost Games радовала роликами со сногсшибательной графикой, нам говорили про сотрудничество с реальными гонщиками, наконец-то вернули возможность модернизировать автомобили и раскрашивать их. В воздухе запахло Underground’ом и нитрометаном. 

И вот Need for Speed вышла на PS4 и Xbox One (на PC релиз запланирован на весну 2016 года). Я и Михаил Шкредов в очередной раз собрались вместе, чтобы поиграть и вынести свое скороспелое суждение. Подробный обзор будет несколько позже, само собой. А пока предлагаем вам, дорогие друзья, оценить игровой процесс нового Need for Speed, сопровождаемый нашей болтовней:

Претензий к игре накопилось много за первые пять часов. Она зачем-то требует постоянного подключения к онлайну. Даже если у вас нет подписки PS Plus и вы не собираетесь торчать в мультиплеере. Пропало соединение — добро пожаловать на стартовый экран. Пауза не работает, так что, если раздастся срочный звонок, будьте готовы попрощаться с результатами заезда.

Сюжету уделено большое внимание, но подается он в странноватом формате старых Need for Speed, то есть камера на ножках изображает молчаливого героя, и к нему с душевными разговорами лезут стритрейсеры. История ведется вокруг желания стать первым и подобной серой мути. Горячие девочки в кадр не попадают (сексуальная объективизация в наш сложный век — табу). Духа стритрейсинга, этакого праздника жизни адреналиновых наркоманов, нет и в помине. Товарищи тусят на дискотеках, ну а мы послушно исполняем заказы, колесим по мертвому ночному городу и участвуем в двух с половиной видах соревнований. 

Город красивый, графика великолепна, эффекты освещения и особенно дождь удались настолько, что с трудом отличаешь происходящее от сцены в фильме. Но город действительно мертвый. Движения в нем почти нет. Изредка попадаются одинокие грузовички и легковушки, полиция ленива и недееспособна. Приходится притормаживать, чтобы копы не сбились со следа раньше времени. После всяко-разных песочниц, да и после старых игр серии Need for Speed смотрится это… грустно. Драйва нет. Зато ощущение искусственности происходящего не покидает. 

Физика в меру аркадна, но, увы, искусственный идиот не делает даже попытки играть по-честному. Он или безбожно отстает и пропадает где-то далеко позади, или телепортируется рядом, изображая неистовое преследование. Система модернизации автомобилей работает хорошо, заменить можно много разных деталей. Однако в итоге это приводит к тому, что на одном автомобиле можно пройти чуть ли не всю кампанию, просто наращивая его характеристики. Последний раз мы такое видели в The Crew, и там это тоже не добавляло интереса.

Analysis

Need for Speed должен был вдохнуть свежее дыхание если не в жанр, то хотя бы в серию. А по факту получилась просто еще одна гоночная аркада, требующая постоянного подключения к онлайну, даже при прохождении одиночной кампании, с пустым сюжетом и отсутствием духа стритрейсинга. Хорошая графика, к сожалению, не способна компенсировать отсутствие азарта в заездах, минимальное разнообразие режимов и транспортных средств.

Полный обзор Need for Speed появится у нас на сайте в течение ближайших дней.

Автор благодарит за помощь в создании обзора

белорусский интернет-магазин Gameclub.by


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?