Command & Conquer — war never changes

В новой игре со временем планируется соединить все три вселенные Command & Conquer с помощью дополнительного контента, который будет продаваться за накапливаемые очки или реальные деньги.

Вместо США — Евросоюз. Вместо Китая — Тихоокеанский альянс. Сменились имена, но суть осталась прежней — противостояние Глобальной освободительной армии, неизменно нарушающей стабильность в геополитическом пространстве. Последнее воплощено в облачном сервере; как-никак, со времен оригинальной заварушки прошло 10 лет. Но война… война никогда не меняется.

Оригинальная Generals стояла особняком во вселенной Command & Conquer, худо-бедно связывавшей фантастические тибериумные войны и последствия эксперимента Альберта Эйнштейна. Новая игра изначально называлась Command & Conquer: Generals 2, но впоследствии была переведена на бизнес-модель free-to-play и лишилась расширенного имени, став просто Command & Conquer.

Такие перемены логичны, учитывая текущие планы разработчиков. В новой игре со временем  планируется соединить все три вселенные Command & Conquer с помощью дополнительного контента, который будет продаваться за накапливаемые очки или реальные деньги. Возможно, так, по крупицам, и будет преподноситься сюжет. Пока же на мероприятии, организованном EA Games, журналистам была продемонстрирована альфа-версия игры, ее каркас.

Итак, лобби. Здесь можно выбрать одну из трех вышеупомянутых сторон, а также режим игры. За выбором фракции следует выбор генерала — привет Zero Hour. Карта одобрена, к бою.

Склад с коробками, бульдозер, здание. С чего начинать, вроде бы ясно, так что можно потратить пару минут на осознание того, что примерно то же самое представало взору в 2003 году. Разумеется, с поправкой на движок Frostbite 2, на котором основана новая Command & Conquer, хотя его красоты вряд ли откроются до первой значительной стычки.

Для игры за Евросоюз, имеющий гибкую систему апгрейдов, необходимо рассчитывать расстояния: строить здания приходится в доступности не только командного центра, но также и электростанций. Анимация постройки нередко восхищает замысловатостью, поначалу отвлекая от игрового процесса.

Учитывая, что для покорения технологической лестницы необходимо построить немало, готовим вылазку на соседний склад. По пути захватываем пару нефтяных вышек — мест добычи второго ресурса в игре.

Первая вылазка на базу противника. Отчаянные террористы мчатся навстречу, не обращая внимания на наш доблестный танковый отряд. Расстреливаем в спину, возвращаемся к базе… вертолеты с коробками создали пробку около склада. Утешаемся мыслью, что это всего лишь альфа-версия. Тем временем наш генерал заработал опыт на авиаудар. Бомбы падают сантиметрах в трех от указанной точки, точно так же, как и 10 лет назад. Исправят, к релизу наверняка исправят.

Время сменить фракцию. Курсор тянется к Тихоокеанскому союзу; жива память о «вундервафле» под названием «Повелитель» и бесхитростной ядерной бомбе в качестве супероружия. Увы, эту сторону организаторы берегут для другой презентации. Но уже известно, что, как и раньше, азиаты буду делать ставку на проверенные и недорогие вооружения.

Что ж, GLA. Загадочная фракция, умудрявшаяся навязать борьбу, будучи в меньшинстве. Бедуины с тележками теряются на пустынном пейзаже, смешиваясь с копеечной пехотой. Мы успеваем полностью развиться еще до первой значительной стычки, предварительно пощекотав неверным нервы. Внезапная атака противника в лоб вновь показала старые болячки: блестящие бронемашины выстроились в ряд, поодиночке выползая на территорию баз и погибая глупой смертью от наших ракетных гнезд. Триумф продлился недолго: прилетевшая на подмогу с фланга авиация быстро отправила «освободителей» к гуриям.

На этом закончился забег по альфа-версии. Хорошее впечатление от новой Command & Conquer не смогли испортить даже баги и некоторые упущения интерфейса (вроде отсутствия кнопки выбора свободного «строителя»). Разработчики много говорили о возрождении атмосферы оригинальной Generals, и, похоже, им это удалось.

В будущем планируется реализовать в игре поддержку кланов, чемпионатов, а также режим наблюдателя (через сервис twitch.tv).  Однако успех в гораздо большей степени будет зависеть от контентного «мяса», которым обрастет продемонстрированный «скелет», и способности заинтересовать аудиторию в целом. Особенно учитывая не самые лучшие времена для стратегий в реальном времени.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.