[СТРИМ] Преображение No Man's Sky! — исследуем обновление 1.5. НАЧАЛО в 19:30

Наконец-то появился кооперативный мультиплеер. А помимо этого создатели обновили графический движок, сделали вид от третьего лица, переработали систему анимации, добавили много новых типов миссий...

Два года назад студия Шона Мюррея попала в эпицентр жуткого скандала. Она разогревала публикую обещаниями сделать игру мечты, в которой будет чуть ли не всё, о чем только можно было мечтать. Однако когда люди наконец-то добрались до No Man’s Sky, то увидели, что в ней и близко нет того, чем дразнили разработчики в рекламных роликах и интервью. 

Невероятно однообразная игра без цели и смысла продавалась по полной стоимости, раздражала однообразными заданиями и нудным менеджментом ресурсов. 

После того, как на студию Hello Games обрушился вал критики, разработчики ушли в подполье. Казалось, что они уже не осмелятся поднять голову, под таким-то прессингом со стороны сообщества. Тем не менее работы над игрой продолжались. 

Разработчики понемногу добавляли разные элементы. Мало кто отслеживал изменения, поскольку игроки быстро разбежались, но вскоре в No Man’s Sky появился транспорт, возможность строить здания, обрабатывать добытые ресурсы. 

Сегодняшнее обновление за номером 1.5 вообще особенное, поскольку с ним разработчики наконец-то исполнили главную мечту игроков — добавили кооперативный мультиплеер. Кроме того, они обновили графический движок, сделали вид от третьего лица, переработали систему анимации, добавили много новых типов миссий, включая мультиплеерные. Изменили и систему строительства баз, переделали сражения в космосе, изменили подход к созданию вещей… И это только самые явные изменения!

Список новшеств огромен, и уже с первых шагов заметно, насколько изменилась игра. Выживать стало сложнее. Мой случайный напарник в первой игровой сессии жаловался на то, какая неудачная нам попалась стартовая планета, постоянно умирал из-за кислотных дождей, падений в пропасть, в пасти хищных растений. В итоге мне удалось вырваться из этого ада, он же остался там страдать… У каждого свой кораблик, и если не выполнил вводную цепочку миссий, то завести двигатель не получится. 

С этого мы и продолжаем наше приключение. Подключайтесь к трансляции и не стесняйтесь делиться мнением, насколько преобразилась No Man's Sky и заслуживает ли она внимания сегодня. 

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?