Thrustmaster Y-250C — компьютерная вариация первой гарнитуры производителя

Компания Thrustmaster, известная на рынке всевозможными игровыми контроллерами, а также небольшим рядом аксессуаров, решила расширить деятельность, начав производство геймерских гарнитур.

Компания Thrustmaster, известная на рынке всевозможными игровыми контроллерами, а также небольшим рядом аксессуаров, решила расширить деятельность, начав производство геймерских гарнитур. В июне минувшего года были представлены три варианта дебютной и пока единственной модели Y-250: для PS3, Xbox360 и PC. Сегодня речь пойдет о последнем.

Характеристики:

  • Размер аудиоголовки: 50 мм
  • Частотный диапазон: 10 Гц – 25 кГц
  • Объем полости чашки: 124 куб. см
  • Пассивная звукоизоляция: -31 дБ
  • Чувствительность микрофона: -50 дБ
  • Чувствительность наушников: 102 дБ
  • Толщина прокладки оголовья/ушных чашек: 35 мм / 25 мм
  • Длина кабеля: 2,8 м
  • Масса: 364 г

Комплектация

В коробке с гарнитурой мы также обнаружили:

  • съемный микрофон
  • раздвоенный кабель для подключения к разъемам наушников и микрофона
  • кабель для подключения к комбинированному разъему mini-jack
  • съемный контроллер микрофона и наушников
  • инструкция

Thrustmaster предлагает использовать Y-250C не только с PC, но и с мобильными устройствами в качестве проводной гарнитуры. Для этого в комплект поставки включен отдельный кабель.

Дизайн

Компьютерная гарнитура Thrustmaster изготовлена в красно-черной палитре, преимущественно из пластика.

Оголовье имеет металлический каркас и подушечку из кожезаменителя. Его приплюснутая форма наверняка скажется на удобстве использования, как бы мы ни регулировали размер.

Чашечки имеют ширину больше средней. Они закреплены подвижно в обеих плоскостях, но развернуть динамики на 90 градусов к себе/от себя не получится.

Амбушюры наушников сделаны из кожезаменителя. Хотя диаметр динамиков составляет 50 мм, амбушюры Y-250C заметно более тесны, чем амбушюры аналогичных моделей, однако в нашем случае это не вызвало нареканий.

Снизу к левой чашечке можно прикрепить микрофон. Его дужка подвижна лишь немного, около основания, что все-таки позволяет исключить микрофон из поля зрения при необходимости. На наш взгляд, такое решение уступает в удобстве микрофону с настраиваемым углом посадки, который можно одним движением легко прислонить вдоль дужки.

Каких-либо регуляторов на самой гарнитуре нет, все элементы управления собраны на отдельном контроллере: скроллеры громкости динамиков и чувствительности микрофона сбоку, ползунок включения микрофона сбоку. Поскольку гарнитура подключается через аудиоразъемы, синхронизация с ползунками Windows отсутствует.

Кабель самой гарнитуры длиной 70 см оснащен прищепкой. Длина шнура для компьютера составляет примерно 210 см, что оказывается весьма удобно при подключении к задней стенке системного блока. Кабель для мобильных устройств короче — около 55 см.

Применение в играх

Как и следовало ожидать, софта в комплекте с гарнитурой не оказалось, так что перейдем сразу к впечатлениям.

Уже на коробке производитель приводит АЧХ гарнитуры, акцентируя внимание на усиленных басовых частотах. Подтверждаем: бас у гарнитуры звучит массивно, возможно, отчасти благодаря солидному  объему чашечек (не зря он упомянут в спецификациях). Звук у гарнитуры чистый на всем диапазоне, без перепадов громкости: провал в графике выше компенсирует тот факт, что примерно эти частоты воспринимаются человеческим ухом громче остальных.

Удобство гарнитуры впечатлило нас меньше, чем ее звук. Y-250C не имеет значительного запаса по величине; ее дужка заметно упирается в голову, хотя мягкая подушечка и скрашивает ощущения. Кроме того, нам показались тесноватыми амбушюры. С другой стороны, благодаря подвижным чашечкам, они создают комфортное давление. Сидит гарнитура надежно, немного сдвинуться может разве что при резких поворотах головы в сторону.

Звукоизоляция наушников находится на комфортном уровне, чему способствует подвижное крепление чашечек и сравнительно небольшое пространство, отведенное для ушей.

Микрофон гарнитуры, согласно спецификациям, является однонаправленным, но в ходе тестов он успешно воспринимал голос со всех сторон. Впрочем, внешние помехи нейтрализовались при помощи встроенного шумоподавителя. Он сработал хорошо, в отличие от усилителя микрофона, который на уровне немного выше среднего примешивал к сигналу шум. Впрочем, мы смогли без проблем общаться и на более низкой громкости.

Diagnosis

Thrustmaster, в отличие от множества конкурентов, не стал гоняться за программным многоканальным аудио — строго говоря, легким способом повысить цену гарнитуры практически без производственных затрат. Thrustmaster честно оставил старое-доброе стерео, живое, стабильное и приятно расширенное в нижнем диапазоне. Остается лишь доработать дизайн, и последователя Y-250C можно смело рекомендовать обладателям качественных звуковых карт и любви к компьютерным играм.

Средняя цена Thrustmaster Y-250C приближается к 2500 руб.

Pro:

  • Качество звука
  • Комфортный уровень звукоизоляции
  • Возможность подключения к мобильным устройствам

Contra:

  • Приплюснутая, неудобная форма оголовья
  • Тесноватые амбушюры
  • Слишком шумный усилитель микрофона 

Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.