Крупная мышь с топовым сенсором — Corsair Ironclaw RGB

Мышью наверняка заинтересуются те, кому важно высокое разрешение сенсора.

Технические характеристики 

  • Тип: проводная, под правую руку
  • Количество кнопок: 7
  • Основные свитчи: Omron (50 млн нажатий)
  • Сенсор: Pixart PMW 3391
  • Разрешение: до 18 000 CPI
  • Максимальное ускорение: 50 G
  • Частота опроса: до 1000 Гц
  • RGB-подсветка: две зоны по одному светодиоду.
  • Кабель: 1,8 м, в оплётке
  • Вес: 105 г
  • Размеры (Д×Ш×В): 130×80×45 мм

Внешний вид и эксплуатация

Мышка достаточно большая и вряд ли будет удобна для тех, у кого маленькие ладони. В остальном же, несмотря на название Ironclaw, как бы намекающее на тип хвата, рекомендованного для манипулятора, мышь удобно держать и ладонью, и «когтем», и пальцами. Дизайн устройства несимметричен и рассчитан на правшей. Верхняя панель сплошная, и свитчи прожимаются даже при нажатии где-то по центру мыши. Для тех, кто использует когтевой хват, это явный плюс.

Колесико с дискретным механизмом издаёт при вращении характерный звук, который лично у меня уже давно ассоциируется с корсаровскими мышками. Впрочем, в этой модели звук заметно мягче, да и само колесо при резких движениях манипулятора не болтается. Кроме того, оно подсвечено отдельным светодиодом, что, впрочем, почти незаметно из-за его расположения  — свет перекрывается колесом и верхней панелью корпуса.

На месте привычной кнопки переключения CPI здесь сразу две кнопки, одна меняет разрешение сенсора, а другая — профили пользователей. Это отображется на индикаторе из трёх светодиодов на левой боковой панели. На тыльной стороне верхней панели — ещё одна зона RGB-подсветки, традиционно это светящийся логотип Corsair.

На боковых панелях мыши присутствуют широкие резиновые накладки. Благодаря им манипулятор удобно лежит в руке и не скользит. Также на левой панели есть две навигационные кнопки, они выступают из корпуса на 4-5 мм.

Мышка подключается к компьютеру при помощи кабеля в оплётке. Длина — 1,8 м.

В устройстве установлен сенсор Pixart PMW 3391 c максимальным физическим разрешением до 18 000 CPI. По заявлению производителя, разрешение можно менять с шагом в 1 пункт. Однако при попытке тянуть ползунок CPI даже при минимальных значениях разрешения шаг составлял около 50 пунктов. Максимальное ускорение мыши — 50 G. 

Основные свитчи — Omron с ресурсом в 50 млн нажатий. Остальные переключатели и колесо — производства Kailh.

Программное обеспечение

Как и вся периферия Corsair, мышь Ironclaw настраивается с помощью фирменного приложение iCUE. Можно сказать, что она даже больше адаптирована к взаимодействию с ПО, чем многие другие корсаровские мышки, благодаря наличию отдельной кнопки переключения профилей. В программе их можно создавать сколько угодно.

Любую из семи клавиш устройства можно переназначить или записать на неё макрос.

Подсветку здесь тоже можно настроить, правда из-за того, что светодиодов всего два и они между собой не связаны, никаких особенных эффектов, кроме смены цвета, применить не получится.

И, конечно, есть возможность настроить CPI. Пользователю предлагается выбрать три значения разрешения сенсора в рамках одного профиля, и их можно переключать кнопкой на корпусе. Отдельно настраивается цвет индикатора, он не зависит от значения CPI самого по себе, а привязан к определённому профилю.

Кроме того, мышку можно программно откалибровать для работы на той или иной поверхности.

Contra:

  • Только проводное подключение
  • Светодиод на колёсике почти не заметен
  • Нельзя регулировать вес

Pro:

  • Наличие дополнительной кнопки переключения профилей
  • Есть индикатор профилей и CPI
  • Удобный дизайн
  • Топовый сенсор

Diagnosis

Мышью наверняка заинтересуются те, кому важно высокое разрешение сенсора. Corsair Ironclaw RGB оставила весьма положительное впечатление: она приятно выглядит и не пытается косплеить ёлочную гирлянду — подсветка здесь скромная. Только непонятно, зачем так глубоко засовывать светодиод рядом с колесиком, но это мелочи. Ещё из-за размера ей, возможно, неудобно будет пользоваться людям с небольшими руками. Однако для всех остальных она вполне может стать решением вопроса с манипулятором для игр.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.