HyperX Cloud II: закрытая проводная гарнитура для ПК и консолей с отличным дизайном и звуком

Это универсальное устройство, которое отлично подойдет не только для игр, но и для другого мультимедийного контента. Единичные недостатки гарнитуры оказались не способны подпортить наши впечатления.

Подразделение HyperX было создано компанией Kingston в 2002 году для своих самых производительных устройств. Под флагманской торговой маркой выпускались различные типы компьютерной памяти. Происходило это вплоть до 2014 года, когда Kingston вышла на рынок игровой периферии с гарнитурой HyperX Cloud. Недавно увидела свет вторая версия устройства, улучшенная и оптимизированная, которую мы рассмотрим в данной статье.

Характеристики:

  • Диаметр динамиков/мембраны микрофона: 53 мм / 6 мм
  • Тип наушников/микрофона: охватывающие / кардиодидный
  • Частотная характеристика наушников/микрофона: 15-25 000 Гц / 50-18000 Гц
  • Номинальный импеданс наушников/микрофона: 60 Ом / ≤2,2 кОм
  • Номинальное звуковое давление наушников: 98±3 дБ
  • Максимальное звуковое давление микрофона: 105 дБ SPL (THD≤1,0% при частоте 1 кГц)
  • Коэффициент нелинейных искажений наушников/микрофона: < 2% / 2% при f = 1 кГц
  • Максимальная мощность наушников: 150 мВт
  • Длина кабеля: 1 м + 2 м
  • Длина микрофона: 150 мм
  • Масса: 320 г (350 г с микрофоном и кабелем)

Для подключения к компьютеру гарнитура HyperX задействует USB-интерфейс, через который она подключается вместе с комплектной звуковой картой. Для соединения с консолями используется аудиоразъем геймпада. В принципе, ничто не мешает подключить наушники напрямую к звуковой карте ПК через разъем 3,5 мм, но в этом случае микрофон будет недоступен.

Помимо аудиокарты, в комплектации имеется дополнительная пара амбушюров из велюра. Они делают наушники более открытыми, уменьшая звукоизоляцию и увеличивая вентилируемость чашечек.

По своему дизайну наушники схожи, скорее, не с прямыми конкурентами, а с моделями для профессионального использования. Вероятно, создатели вдохновлялись серией DT немецкого производителя Beyerdynamic — пример, достойный подражания.

В основе каркаса наушников лежит металлическая дужка толщиной в несколько миллиметров. В других геймерских гарнитурах для этих целей используется тоненькая алюминиевая полоска. Мягкое оголовье из кожезаменителя прошито с двух сторон. Пропущенные через оголовье кабели заключены в текстильную оплетку.

Чашечки соединяются с оголовьем так, чтобы обеспечить приличный люфт по вертикали. Влево-вправо они двигаться не могут, и в данном случае в этом не возникает никакой необходимости. В качестве покрытия используется практичный немаркий пластик, текстурированный в середине и с покрытием софт-тач по краям.

Крупные амбушюры имеют просторный овальный вырез и полностью охватывают ушные раковины. Давление распределяется таким образом, что никаких неудобств не возникает. Заменить амбушюры несложно.

Метровый кабель в текстильной оплетке отходит от левой чашечки. Рядом находится отверстие для съемного микрофона. Оно заслоняется съемной резиновой заглушкой, которую легко потерять. Сам микрофон закреплен на гибкой дужке. Со звукозаписью он справляется хорошо, отчасти благодаря технологии шумоподавления.

Внешняя звуковая карта, поставляемая в комплекте, работает как удлинитель, с ней величина кабеля увеличивается втрое. С помощью жестких кнопок можно изменить громкость гарнитуры и чувствительность микрофона. Каждое нажатие сопровождается звуком. Подсвечиваемая кнопка посередине включает виртуальный многоканальный звук 7.1.

На боковой грани имеется ползунок выключения микрофона. Аналогичного элемента управления для наушников не предусмотрено. Контроллер пристегивается с помощью прищепки.

Измерения в RMAA

Для измерения воспроизводимого частотного диапазона мы задействовали стенд Bruel Kjaer 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (соответствующий стандарту IEC 60318-1), который способен эмулировать импеданс уха вплоть до частоты 16 кГц.

Наиболее примечателен на графике провал ниже -12 дБ в районе 4200 Гц. Еще один участок, где кривая отклоняется от ноля более чем на 6 дБ, соответствует диапазону примерно от 70 до 100 Гц.  Причина спада к 16 кГц, возможно, заключается в особенностях тестового стенда. 

Звучание

В качестве референсной модели для накладных и охватывающих наушников мы используем Sennheiser HD 449. Сравнение проводилось без участия внешней звуковой карты HyperX. Наушники поочередно подключались к Creative Sound Blaster Omni Surround 5.1.

HyperX обходит Sehnheiser по многим аспектам звучания. В первую очередь, внимание привлекает лучшая передача высокочастотного диапазона. Это позволяет натуральнее воспроизводить естественные тембры инструментов. То же самое справедливо и для нижнего регистра, но здесь разница менее заметна — производитель не поддался соблазну «накрутить басов». В силу специфики HyperX Cloud II важнее другое преимущество: гарнитура обеспечивает сравнительно более глубокую и четкую панораму, позволяя точнее определять местоположение источников звука. 

Также мы сравнили звук HyperX Cloud II с виртуальным 7.1 и без него. Разница оказалась существенной, но предсказуемой. В режиме 7.1 за счет наложения эффектов постобработки создается иллюзия, что прослушивание происходит в крупном помещении. Из-за этого точное позиционирование источников звука становится попросту невозможным. Никаких дополнительных преимуществ виртуальная многоканальность не дает. 

Diagnosis

Оригинальная гарнитура HyperX Cloud собрала массу положительных отзывов, и ее преемница смогла закрепить успех. Это универсальное устройство, которое отлично подойдет не только для игр, но и для другого мультимедийного контента. Единичные недостатки гарнитуры оказались не способны подпортить наши впечатления.

На момент написания статьи HyperX Cloud II еще отсутствовала в российской рознице, а на зарубежных сайтах ее цена слегка превышала $80. В сегменте до 5000 рублей это безусловный фаворит.

Pro:

  • Солидный и надежный дизайн
  • Комфортная посадка
  • Очень хорошее качество звука
  • Совместимость с консолями
  • Амбушюры из разных материалов в комплекте

Contra:

  • Отсутствие переключателя Mute
  • Маленькую резиновую заглушку легко потерять  

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.