Disney: Технология Touche способна превратить в контроллер всё что угодно

Touche может работать как самостоятельно, так и в связке с обычными бытовыми приборами, деталями интерьера и даже телом самого пользователя.

Компания Disney, а вернее, ее исследовательское подразделение Disney Research, представила технологию Touché, способную занять свое место среди прочих инновационных устройств ввода. В отличие от Leap, являющегося скорее самодостаточным устройством, Touché может работать как самостоятельно, так и в связке с обычными бытовыми приборами, деталями интерьера и даже телом самого пользователя.

Современные емкостные экраны работают на фиксированной частоте, что ограничивает их возможности распознавания двумя состояниями: «есть контакт» и «нет контакта». То есть они могут определить только сам факт нажатия, но не его тип. Touché измеряет напряжение в широком диапазоне частот и может определить не только само прикосновение, но и его характер. Touché можно интегрировать в такие привычные объекты, как ручка двери, где система сможет распознать, берется ли пользователь за рукоять несколькими пальцами (уходя ненадолго) или всей ладонью (закрывая вручную дверь на замок) и выполнит соответствующие действия (просто выключит свет или активирует дверной замок в придачу).

Другой пример — когда роль сенсорной поверхности выполняет тело пользователя. Прикосновением руки к уху можно закончить телефонный разговор, проведя пальцем по предплечью отрегулировать громкость в музыкальном плеере или переключить композицию. Большинство основных действий с мобильными устройствами можно выполнить с помощью Touché.

Даже любимый диван, если его оборудовать новой системой, сможет определить присутствие пользователя и его положение. Подошли к дивану и присели? Это раньше он отзывался лишь скрипом в ответ, а теперь самостоятельно включит телевизор и даст команду моторизованному пуфику для ног подъехать поближе. Устали и прилегли вздремнуть? Сенсорный диван сам выключит телевизор и освещение в комнате, или задернет жалюзи. Проснулись в три часа ночи, чтобы покушать? Заботящаяся о Вашей фигуре электроника заблокирует двери холодильника до самого утра.

Создатели Touché отмечают доступность аппаратной базы: некоторые компоненты можно найти в обычных электронных игрушках. Хотя в данный момент переговоры с создателями игр не ведутся, разработчики технологии уверены в ее перспективах.

Исследования новых методов ввода проводит не только Disney — Microsoft и NEC тоже работают в этом направлении. NEC создает устройство, совмещающее проектор, и камеру: изображение клавиатуры, пульта ДУ или других органов управления проецируется на нужную поверхность, а камера отслеживает движения рук пользователя. Поддерживается распознавание жестов, а одновременная работа с несколькими такими устройствами улучшит легкость управления. В отличие от Microsoft Kinect, NEC ориентирует свое детище больше на работу с бытовыми приборами, чем с играми.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.