Corsair Ironclaw RGB Wireless — больше кнопок, меньше проводов

На этот раз коготь не только железный, но ещё и беспроводной. Какие ещё интересности добавила фирма в одну из своих флагманских мышей, об этом — в сегодняшнем обзоре.

Предыдущая модель «железного когтя» от Corsair уже была у меня на тестах. На этот раз коготь не только железный, но ещё и беспроводной. Какие ещё интересности добавила фирма в одну из своих флагманских мышей, об этом — в сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики

  • Тип: беспроводная, оптическая, под правую руку
  • Количество кнопок: 10
  • Основные переключатели: Omron (50 млн нажатий)
  • Сенсор: Pixart PMW 3391
  • Разрешение: до 18 000 CPI
  • Максимальное ускорение: 50 G
  • Частота опроса: до 1000 Гц
  • RGB-подсветка: 3 зоны
  • Встроенный аккумулятор: 1000 мА·ч
  • В комплекте: кабель 1,8 метра в оплётке, ресивер, переходник
  • Вес: 130 г
  • Размеры (Д×Ш×В): 130×80×45 мм

Комплектация

Вместе с мышкой в коробке лежат кабель USB-micro/USB длиной 1,8 м, ресивер и переходник. Ресивер небольшой, его внешняя часть всего около 5 мм толщиной. Если использовать мышь с ноутбуком, не нужно беспокоиться, что ресивер заденет что-нибудь и повредит разъём. При использовании настольного ПК можно подключить «свисток» по проводу через переходник и держать на столе, с тем чтобы переключать на тот же провод мышку, когда она разрядится.

Внешний вид и эксплуатация

Те, кто читал другие мои обзоры, знают, как я люблю большие и тяжёлые мыши. И это тот самый случай, когда модель нравится с первого взгляда. Мышь огромная. На столе выглядит круто и массивно. Горячо рекомендуется счастливым обладателям ладоней размером больше среднего. Легко держится каким угодно хватом. При этом дополнительные клавиши (их много!) лежат под пальцами, и никуда тянуться не надо.

Верхняя панель — сплошная, и на ней, помимо стандартных основных кнопок и колеса прокрутки, есть ещё много всего. Кнопок, переключающих DPI, теперь две, и расположены они не по центру, а по краю основной левой кнопки. Corsair уже применяла такое расположение в модели под названием Nightsword, но, как ни странно, в этот раз дотягиваться до клавиш значительно удобнее.

По левому краю мышки расположена целая гроздь дополнительных клавиш. Под большим пальцем находится три: две стандартных навигационных и ещё одна, чуть выше. Что интересно, навигационные кнопки хорошо реагируют на нажатия как сверху, так и сбоку. То есть вектор неважен, главное на кнопку надавить. 

Кнопки переключения DPI по умолчанию переключают профили устройства. Колесо прокрутки дискретное и при использовании издаёт заметный звук.

Левая боковая панель имеет выступ для большого пальца. Здесь же расположен светодиодный индикатор. Боковые панели имеют накладки из рифлёной резины.

Подсветки здесь больше, чем у проводной модели. Кроме логотипа и подсветки колеса, добавили ещё и «фары», как у модели Glaive от тех же Corsair. Светодиода, призванного подсвечивать колёсико, практически не видно. Знакомая нам корпусная панель из металла тоже присутствует — это фигурная деталь из серого матового металлического сплава, частично закрывающая корпус спереди. В проводной Ironclaw такого не было, а тут, видимо, решили до конца оправдать название. Подобное решение мы опять-таки встречали в Glaive. Скорее всего, эта панель служит дополнительным утяжелителем.

Отдельно стоит рассказать, что мышка умеет подключаться к компьютеру и по кабелю, и по радиоканалу через ресивер, и посредcтвом Bluetooth. Если ресивер не используется, его лучше убрать в надёжное место, чтобы не потерять  — отдельного отсека для него в корпусе мыши нет. Переключатель типов подключения находится на нижней панели. Проблем с подключением каждым из трёх способов во время тестов не возникло.

При работе в беспроводном режиме устройство питается от внутреннего аккумулятора ёмкостью 1000 м·Ач. С полностью включенной подсветкой в режиме подключения через ресивер мышка работает 16 часов, с выключенной — 24 часа. При подключении по Bluetooth цифры гораздо больше: до 30 часов работы при стандартном режиме подсветки и до 50 часов работы при выключенной подсветке.

В манипуляторе стоит один из топовых на сегодняшний день сенсоров — PixArt PMW 3391 с разрешением до 18 000 DPI и потенциальным ускорением до 50G. 

Основные переключатели здесь Omron, выдерживающие 50 миллионов нажатий.

Программное обеспечение

Мышь Ironclaw RGB Wireless, как и вся периферия Corsair, настраивается через фирменное по iCUE. Причём встроенная память мыши позволит записать три профиля, и если этого достаточно, то программу можно удалить — мышь будет работать так, как её настроили, включая режимы подсветки и макросы. Если же трёх профилей мало, то можно создать пару сотен дополнительных, но храниться они, соответственно, будут только на вашем компьютере.

Можно переназначить клавиши как угодно и записать макросы на каждую кнопку, если нужно. Учитывая количество клавиш, функциональность может получиться впечатляющая.

Подсветка мыши тоже регулируется в приложении. Однако переливающуюся радугу настроить не получится, мышь осилит только смену цветов или статичный цвет.

Во вкладке настроек чувствительности пользователю предлагается выбрать значения для трёх режимов DPI (четвёртый — «снайперский») в рамках одного профиля. Три режима это, конечно, не очень много, но этот недостаток компенсируется возможностью переключения профилей. Также здесь можно поменять цвет индикатора. 

Contra:

  • Нет отделения для ресивера
  • Шумное колёсико прокрутки

Pro:

  • Топовый сенсор
  • Возможность подключения тремя различными способами
  • Удобный дизайн

Diagnosis

К доработке проводной модели Ironclaw конструкторы явно подошли с душой. Любителям большого количества дополнительных кнопок мышь можно рекомендовать смело — кнопок здесь много. Тем же, кто, как и я, дополнительными кнопками на мышке не пользуется, покажется неудобной целая гроздь клавиш по левому боку устройства. В целом манипулятор универсальный, с широкими возможностями подключения. Стоит беспроводная модель на сегодняшний день на полторы тысячи рублей дороже, чем проводная, — около 6000 рублей.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.