Corsair T3 Rush — игровое кресло со строгим дизайном

В линейке игровых кресел Corsair пополнение. После флагманского T2 Road Warrior фирма выпустила модель попроще. Кресло T3 Rush обтянуто мягкой тканью и, в отличие от большинства игровых кресел, выдержано в строгих тонах.

Игровые кресла компании Corsair уже попадали ко мне на обзор. В частности, с линейкой «T» я хорошо знаком по креслу Corsair T2 Road Warrior. Весь модельный ряд, по словам создателей, был «навеян атмосферой автодрома» и гонок. Но это, как часто бывает, больше отражается в названиях моделей, чем в дизайне. 

Теперь ко мне на тест попало кресло c броским названием T3 Rush, что в переводе на русский означает «стремительный». И это самая необычная модель из всей линейки хотя бы потому, что здесь не используется привычная ценителям игровых кресел искусственная кожа.

Технические характеристики

  • Тип: игровое кресло
  • Газлифт: 4 класса
  • Максимальная высота сиденья: 54 см
  • Минимальная высота сиденья: 44 см
  • Угол откидывания спинки: 90°–180° 
  • Угол откидывания сиденья: 0°–10° 
  • Фиксатор механизма качания: без фиксации угла
  • Материал рамы: металл
  • Материал базы: пластик
  • Колесики: 65 мм, двойные, пластиковые
  • Обивка: мягкая ткань
  • Наполнитель: вспененный полиуретан
  • Размер сиденья: 56х58 см
  • Размер спинки: 54х85 см
  • Максимальный вес пользователя: 120 кг
  • Подушки: поясничная, шейная
  • Вес кресла: 22,5 кг

Внешний вид и эксплуатация

Сразу бросается в глаза главное отличие T3 от остальных моделей в линейке, и вообще от распространенного представления об игровых креслах: в качестве обивки вместо искусственной кожи используется мягкая ткань. Corsair посчитали, что такой материал будет лучше пропускать воздух, чем кожзам и, как следствие, долго находиться в таком кресле будет гораздо комфортнее. Но ткань хуже отмывается. Поэтому любителям поесть или попить за компьютерным столом придется быть аккуратными. Вдобавок, если соринки и пылинки к коже практически не липнут, а если липнут, то легко стряхиваются движением руки или тряпки, то в случае с тканью все наоборот. 

На первый взгляд может показаться, что обивку легко снять и постирать. На это намекают две молнии по краям тыльной стороны спинки. Но нет. Молнии эти носят то ли технологический, то ли декоративный характер, и с их помощью ткань не снять.

На обзор попало темно-серое кресло, а есть модели более светлых тонов: бежевое с темно-серым и бежевое с белым. Там проблема с загрязнением обивки будет стоять еще острее.

Плюсы в таком решении тоже есть. Ткань — более устойчивый к разрывам и царапинам материал. В местах крепления обивки металлическими деталями нет обычных надрывов, предвещающих в будущем более серьезные проблемы. И, скорее всего, такое кресло по понятным причинам больше подойдет тем, у кого дома есть кот. От себя добавлю, что сидеть в тканевом кресле мне было приятнее, чем в кресле из искусственной кожи.

По сравнению с предыдущими моделями (да и с большинством игровых кресел на рынке) T3 Rush выглядит строго, я бы даже сказал — по-офисному. Возможно, в этом и была задумка: дать комфорт игрового кресла, сохранив солидность внешнего вида.

В остальном это кресло — продолжатель линейки: широкая спинка и сиденье, бортики, удобно поддерживающие по бокам, отсылают нас к сиденьям в спортивных автомобилях. Спинка имеет некоторый изгиб, что в сочетании с поясничной подушкой и подушкой под шею позволяет удобно устроиться в кресле. Комфорта прибавляет то, что поясничная подушка наполнена пеной с эффектом памяти. Правда, в этой модели она не имеет специальных резинок, позволяющих регулировать высоту. Видимо, создатели рассчитывали, что подушка будет держаться на месте за счет шершавости материала. Но в действительность она постоянно съезжает.

Здесь использованы привычные для кресел Corsair широкие (10 см в ширину) подлокотники. По большей части они сделаны из пластика, но верхняя панель — из пенополиуретана и поэтому обладает некоторой мягкостью. Механизм позволяет регулировать их верх-вниз, вправо-влево, вперед-назад и прокручивать на трехпозиционном дискретном механизме.

Если сидишь на кресле, то под правой рукой находится рычаг, с помощью которого можно откинуть спинку до 180 градусов. По сравнению с предыдущей моделью, это прогресс — T2 Road Warrior позволял откинуть спинку только до 170 градусов. Механизм дискретный, металлический и при излишне панибратском с ним обращении может издавать характерный шестереночный лязг.

А вот механизм качания — это даунгрейд модели и возвращение к тому, что было в самом первом кресле линейки «T». Угол качания ограничивается десятью градусами без возможности зафиксировать угол в другом положении, кроме начального. У T2 Road Warrior, например, сиденье можно было зафиксировать под разными углами. Правда, та модель и стоит подороже.

Фиксатор механизма качания совмещен с ручкой управления газлифтом.

А вот колесики в T3 Rush мне понравились больше, чем в предыдущих моделях. Здесь они двойные и эта особенность позволяет им разворачиваться на месте и с большей плавностью. Вот только непонятно, почему их лишили упругих накладок. Это бы сделало ход еще мягче.

Крестовина вызывает некоторые сомнения, поскольку сделана из пластика. Впрочем, и выглядит она прочно, и по заявлениям производителя может выдержать 120 килограммового пользователя.

Итог

У Corsair получилось необычное для линейки, но интересное игровое кресло. Примечательно, что компания после флагманского T2 выпустила модель попроще. Это можно понять и по наполнению, и по цене. T3 Rush больше похоже на первую модель серии как архитектурой, так и механикой.

Если говорить об общих впечатлениях, то это большое, удобное и легко настраиваемое «под себя» кресло, в котором комфортно находиться долгое время. Удовольствие от его использования немного портят попытки компании упростить важные вещи (и, вероятно, снизить этим  себестоимость): крестовину, покрытие для колесиков, механическую часть. Эти роскошества Corsair приберегли для более дорогих моделей. Впрочем, кресло найдет своих ценителей именно благодаря сочетанию офисной и игровой составляющих в дизайне.

Плюсы

  • Просторное и удобное кресло

Минусы

  • Пластиковая крестовина
  • Ролики без полиуретановых накладок

Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.