WALL-E – за Pixar обидно

Хорошим фильмам и мультипликационным лентам редко везет на достойную реализацию в видеоиграх. Ужимки и гэги двух роботов не стали исключением. Валл-И (Wall-E – Waste Allocation Load Lifter Earth-Class) и Еве (Eve) придется на бис кое-как с грехом пополам, на авось и небось, пробежать-пролететь по сюжету и устроить игрокам небольшую экскурсию в космосе.

Хорошим фильмам и мультипликационным лентам редко везет на достойную реализацию в видеоиграх. Ужимки и гэги двух роботов не стали исключением. Валл-И (Wall-E – Waste Allocation Load Lifter Earth-Class) и Еве (Eve) придется на бис кое-как с грехом пополам, на авось и небось, пробежать-пролететь по сюжету и устроить игрокам небольшую экскурсию в космосе.

Небоскребы, скалы и каньоны из мусора – здесь обитает Валли-И, последний робот из легиона автоматических уборщиков, оставленных неряхами землянами. Многолетний монотонный труд превратился в борьбу за выживание и испытание механическим одиночеством. Всех развлечений – сбежать от песчаной бури, ужалить лазером, пошвырять ящики из металлолома, да набрать нехитрый цветовой пароль на панели очередной закодированной двери. Все. С этим роботом игрокам больше нечего делать, разве что кататься как на роликах, забираясь на самые высокие стены, да подзаряжать лазер в «одноруком бандите».


Перечисленный набор мини-игр повторяется на добром десятке уровней. Ползание по мировой свалке и прыжки с разгона меняют на забеги по туннелям и желобам. Для прицельного разбрасывания мусора появляются мишени и агрессивные дроиды. С прилетом Евы заезды перемещают с загаженной земли в относительно чистый воздух, а там недалеко подать до космоса и временного дома нерадивых хозяев. Не ищите разнообразия на палубах гигантского флагмана – придется выполнять привычный алгоритм действий, разве что сложнее условия и недружелюбнее хозяева. Впрочем, после токсичной Земли любая агрессивная среда кажется родной, поэтому игроков уже ничем не удивят дополнительный десяток локаций.

Анимация – вот, что действительно доставит маломальское удовольствие игрокам. Достаточно один раз увидеть: как отчаянно торопится Валл-И в домашний ангар, как умилительно подставляет под лучики лепестки солнечных батарей, как забавно робот возится с найденным биноклем или молотком. Увы, но после ярких представлений игроков возвращают обратно к замкнутому кругу из гонок и разбрасывания ящиков.

Diagnosis

Представьте, что вместо смакования шикарного, сочного видеоряда в хорошем кинотеатре приходится пялиться в блеклую экранную копию. Примерно такова разница между WALL-E мультфильмом и WALL-E игрой. Эмоциональное состояние, вознесенное в высокие космические дали, шлепается мордой в грязь бытия. Ужасную поделку неприятно держать в руках, на экран противно смотреть, а мини-игры навевают нездоровую сонливость. Художникам из Pixar аплодируем, разработчиков же не грех и попотчевать розгами.

Pro:
  • Подборка мини-игр
Contra:
  • Ужасная графика и спецэффекты
  • Кошмарный винегрет из элементов разных жанров
  • Надругательство над оригинальным мультфильмом

Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!