Thor: God of Thunder - приступ ненависти

Нажатия слабо соответствуют происходящему на экране. Хочешь отпрыгнуть от противника на безопасное расстояние, а герой пытается проскочить сквозь него. Размахиваешь молотом, а эффект сродни ударам перьевой подушкой. И так постоянно. Специальные приёмы также бесполезны. В распоряжении Тора есть молнии, ветер и гром. Но осмыслено их использовать не получается. Так, побаловаться. Авось кого-нибудь да заденет.

На дворе месяц май, традиционно в данный период просыпается киноиндустрия, и в широкий прокат один за другим выходят крупнобюджетные блокбастеры. Далеко не последнюю роль в параде дорогих кинопроектов играют герои комиксов от студии Marvel. В этом году честь выступить первым досталась Тору, скандинавскому богу грома и молний. Соответственно, на прилавках появилась одноименная игра.

Сюжет Thor: God of Thunder не имеет никакого отношения к фильму. Разве что в действующих лицах при скрупулезном рассмотрении можно узнать экранных прототипов. Актёры тоже не сильно напрягались. Герои бормочут что-то себе под нос с безразличием к происходящему, изредка повышают интонации (совершенно не к месту).

История начинается с атаки на Асгард ледяных великанов. В ходе нее гибнет один из соратников Тора. Ослеплённый желанием отомстить разгневанный бог игнорирует приказы отца и отправляется воевать. Сюжет после этого делает широкий, до хруста, зевок и  изредка мямлит историю про великое Зло и нехитрые методы его устранения. И ладно бы сюжет. В боевике, где сам Тор в роли молотобойца расправляется с монстрами, можно было бы вовсе без него обойтись. Подбрасывайте только вовремя новые приемы, врагов и боссов. Но нет. Из бога грома тут получился на диво криворукий и тормозной воин.Для выполнения комбинации из пяти ударов (четырёх легких и одного завершающего) приходится в буквально смысле слова считать нажатия, поскольку не все движения анимированы. Частенько Тор вовсе отказывается что-либо делать и замирает в окружении врагов. Его мало волнует, что вы в это время неистово молотите по клавишам. Нажатия слабо соответствуют происходящему на экране. Хочешь отпрыгнуть от противника на безопасное расстояние, а герой пытается проскочить сквозь него. Размахиваешь молотом, а эффект сродни ударам перьевой подушкой. И так постоянно. Специальные приёмы также бесполезны. В распоряжении Тора есть молнии, ветер и гром. Но осмыслено их использовать не получается. Так, побаловаться. Авось кого-нибудь да заденет.

В итоге Thor: God of Thunder - игра очень и очень непростая даже на самом лёгком уровне сложности. С обычными врагами ещё можно кое-как разобраться благодаря бычьему здоровью Тора. Но разработчики попытались разнообразить приключение своими извращенными фантазиями. К примеру, Тор плывёт на огромной барже по узенькой речке и вынужден уворачиваться от мин, от которых нельзя увернуться. Героя заставляют защищать объект от мелких чертей и летающих тварей, в то время как ему активно мешают огромные демоны. Вменяемой системы захвата цели, конечно же, нет. Никаким умением тут успеха не добьёшься, остается полагаться только на высшие силы и перепроходить злосчастные моменты по нескольку десятков раз.В подобных играх в обязательном порядке должны быть боссы. Разумеется, в Thor: God of Thunder они повторяются, некоторых приходится убивать по три раза, другие восстанавливают свою жизненную энергию в процессе схватки, третьих надобно молотить, кажется, до бесконечности.

Неважно, где путешествует Тор: в ледяном мире, в джунглях или в огненной реальности. Везде одинаковые коридоры и круглые пятачки-арены. Враги словно вышли из-под топора терзаемого жестким похмельем папы Карло. Спецэффекты используются повсеместно и бездумно, в итоге окружение часто превращается в серо-буро-малиновую кашу. Заблудиться в ней, несмотря на примитивнейшую геометрию уровней, элементарно. И вся эта красота заметно притормаживает при массовых побоищах.

Diagnosis

Бывают проекты, где игровой процесс неинтересен и скучен, а бывают такие, как Thor: God of Thunder. Квинтэссенция идиотских решений и неоправданно трудных испытаний. Одна из худших игр по фильму (и среди худших бывают худшие). Pro:

  • Неплохой способ проникнуться ненавистью ко всему живому

Contra:

  • Примитивная сюжетная линия
  • Пресная актёрская игра и местами неадекватные диалоги
  • Дёрганная, заторможенная анимация движений и неотзывчивое управление
  • Затянутые поединки
  • Однотипные, часто повторяющиеся боссы
  • Прохождение отдельных моментов зависит исключительно от расположения звезд на небе
  • Отвратительная графика и невзрачный дизайн локаций
  • Проблемы с производительностью

Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.