The Sims Castaway Stories – робинзонада для кукол

После отпуска на райских островах не все благополучно возвращаются домой. Крупно не повезло пассажирам затонувшего лайнера: рыжеволосой Джессике и Дэвиду. Привычный кукольный мирок рассыпался – начинается жизнь на необитаемом острове.

Первый сезон сериала про виртуальных человечков завершился. Сначала игроков брали за живое любовной мелодрамой Ритолетты и Винсента в The Sims: Life Stories, затем заставили переживать за судьбы Алисы и ее далматинца Сэма, а также шеф-повара Стэфана и его кошки Дивы в The Sims: Pet Stories. Последняя серия отправляет прямиком на необитаемый остров. Туда же, где происходили приключения симов из консольной Sims 2 Castaway.

После отпуска на райских островах не все благополучно возвращаются домой. Крупно не повезло пассажирам затонувшего лайнера: рыжеволосой Джессике и Дэвиду. Привычный кукольный мирок рассыпался – начинается жизнь на необитаемом острове. Без разницы, кого будет опекать игрок – обе истории практически идентичны, да и задачи на первых порах предельно просты и понятны: выжить, найти пропитание и построить жилье, разобраться с дикими зверями и подружиться с аборигенами. Это потом подбросят и таинственную научную базу, и злодея-профессора, и спрятанные возле вулкана сокровища.


Деньги в джунглях не имеют никакой ценности – симу интересны только еда и различные строительные материалы. Ничего экстремального: фрукты висят на деревьях, а рыба терпеливо дожидается появления сима, вооруженного острогой или удочкой. Другое дело – сырье для костра и строительства. Без топора или мачете виртуальный человечек не в состоянии нарубить веток для костра или бамбука для строительства. Переживать и хвататься за сердце необязательно: разработчики спрятали инструмент практически под носом у нового робинзона. Одиночество героям не грозит. Во-первых, можно поделиться своими переживаниями с дневником или приручить себе друга-орангутанга. А во-вторых, спустя всего пару дней на импровизированную стоянку выйдут другие спасшиеся пассажиры, затем подтянутся знакомиться аборигены и жизнь войдет в привычное русло: с общением, магазинами и нехитрыми развлечениями.

Если внимательно приглядеться, то бытовые условия на острове мало чем отличаются от обычного существования симов. Стоит только перешагнуть коротенький период одиночества, как все возвращается на круги своя, только со стилизацией под местную действительность. Вместо денег – материалы, которым отведена роль главного платежного средства на острове. Достаточно насобирать необходимое количество ресурсов, и сим «купит» простейшие предметы интерьера, одежду и еду, или отремонтирует найденную хижину по вкусу игрока. Не ждите обоев «в цветочек» и шикарных вечерних нарядов – в моде облезлая от тропической влажности краска, набедренные повязки и бамбуковая мебель. В пампасы шагнули даже мобильные телефоны – для звонков друг другу местные жители используют морские ракушки.


С улучшением быта история не заканчивается, а только начинается. Игрока последовательно ведут по сюжету, подбрасывая проблемы и открывая новые локации для посещения. Герои и аборигены заразились неизвестной болезнью – ищем аптечку на заброшенной научной базе, спасаем сначала себя, а потом остальных бедолаг от неминуемой смерти. Вождь остался без барабана? Навещаем деревню призраков и находим музыкальный инструмент. Вулкан вот-вот зальет все лавой, а у шамана украли волшебный посох, усмиряющий местную достопримечательность? Проводим нехитрое расследование, заодно и о причинах крушения своего корабля узнаем. У туземцев начался брачный период? Белокожий избранник просто обязан пройти все традиционные испытания. Сначала отведаем безалкогольной огненной воды и покажем свою ловкость в пляжных танцах. А затем продемонстрируем свое безграничное терпение будущей супруге, прогулявшись по тлеющим углям.

Diagnosis

Сюжетная «добавка» к череде вечных дополнений подошла к концу. Нуждалась ли серия Sims 2 в подобном подспорье из трех отдельных коробочек? Логика подсказывает, что все идеи отлично укладывались в концепции аддонов The Sims 2: Nighlife, Pets, Seasons и Bon Voyage. Можно сколько угодно иронизировать и зубоскалить над маркетингом EA, но зеленая река исправно течет именно в их корпоративное море.

Pro:
  • Стилизация привычного быта под жизнь на необитаемом острове
  • Внушительное количество локаций для исследования
  • Выполнение заданий и общение с аборигенами
Contra:
  • Одноразовое прохождение
  • Логичнее было бы добавить к Bon Voyage

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?