The Deadly Tower of Monsters ― пшик из прошлого

Игра-пародия на классические фантастические фильмы. Много юмора, очень разнообразный, но примитивный игровой процесс. Рекомендуется тем, кто хочет вдоволь посмеяться и не хочет напрягаться.

С точки зрения механики The Deadly Tower of Monsters не представляет интереса. Едва ли имеет смысл тратить несколько часов на примитивный, одноразовый боевик. Но игровая составляющая в данном случае второстепенна. Авторы из ACE Team предложили необычный взгляд на концепцию интерактивного фильма с шутками, издевками над модными тенденциями и отсылками к старым произведениям кинематографа.

Давным-давно, когда «зеленый экран» еще не поглотил киноиндустрию, режиссер Дэн Смит снял научно-фантастический боевик The Deadly Tower of Monsters. В нем трио героев карабкалось на вершину огромной башни с целью расправиться со злодеем и спасти планету от тирании. Прошли годы, студия решила переиздать ленту на DVD и пригласила создателя для записи комментариев. Такова завязка игры. Удивившись наличию меню, Дэн погружается в воспоминания.

Именно мистер Смит является главным действующим лицом этого комедийного представления. Он рассказывает, как его команда реализовывала те или иные идеи, с какими проблемами сталкивалась и на какие хитрости шла. Здесь есть уморительное объяснение, почему на месте гибели врагов остаются золотые монеты, зачем по миру разбросаны шестеренки и отчего зритель почти не видит трех героев на экране одновременно. Также режиссер восхищается своими гениальными для того периода решениями. Тут женщина в одной из сцен спасает мужчину от гориллы!

Достается и современным режиссерам, и переполненным насилием видеоиграм. Никудышные эффекты в The Deadly Tower of Monsters легко оправдываются нехваткой денег или недоразвитыми технологиями. Разработчики, кажется, не упустили ни одного момента, будь то насмешки над условностями в играх и фильмах или над самим процессом их создания.

В The Deadly Tower of Monsters хватает отсылок к классическим лентам с легко узнаваемыми образами вроде Кинг-Конга. Модели роботизированных созданий, динозавров и гигантских насекомых выглядят точь-в-точь как большие игрушки или люди в аляповатых костюмах. Некоторые из них двигаются так, словно для их оживления использовалась технология покадровой анимации. Авторы преуспели в том, чтобы окружающая героев реальность смотрелась максимально правдоподобно в рамках придуманной концепции. Это становится важнейшим кирпичиком в фундаменте потрясающей атмосферы ожившего трэш-фильма.

За пределами пародийно-увеселительной части The Deadly Tower of Monsters оказывается заурядным боевиком с изометрической перспективой. Герои методично уничтожают противников, комбинируют оружие ближнего боя и всяческие бластеры. Для победы над монстрами достаточно молотить по двум кнопкам и иногда уклоняться от их ударов. Главное достоинство сражений — отсутствие сложности. Не в последнюю очередь за счет этого не раздражают дерганые движения, заторможенная реакция персонажей на команды и отсутствие точного контроля.

Игра не заставляет напрягаться по пути на вершину башни и предпочитает развлекать неожиданными образами, отлично обставленными погонями, полетами с огромной высоты, отстрелом летающих тарелок и глазастых отродий да зрелищными битвами с боссами. Герои сталкиваются с новыми враждебными формами жизни, избегают ловушек, прыгают по платформам и перелетают через пропасти на реактивном ранце. Приключение не перестает радовать по-хорошему глупыми происшествиями с участием механических тварей, инопланетян и сумасшедших ученых.

Увы, встречаются и бессмысленные элементы. По мере прохождения расширяется арсенал героев. Но из внушительного набора футуристических пушек и мечей используется от силы несколько штук. Сказывается отсутствие трудностей. Эта же причина делает апгрейды почти всего вооружения бесполезной тратой времени и денег. Точно так же нет стимулов выполнять миссии, открывающие доступ к пассивным бонусам.

У каждого из трех героев есть уникальные умения. Кто-то устанавливает устройство, замедляющее время. Кто-то совершает сверхскоростные забеги. У кого-то в карманах обнаруживаются бомбы. Вот только об этих способностях вспоминаешь буквально несколько раз за все приключение. Более того, переключаться между персонажами можно исключительно в специальных капсулах. Если вы выбрали спасителя, который не обладает требуемыми в определенной ситуации навыками, то приходится возвращаться к точке переключения героев.

Зато по дороге любуешься красочными декорациями выполненными под стать старомодным дешевым фильмам с пластиковыми растениями и надувными валунами.

Diagnosis

Как игра The Deadly Tower of Monsters посредственна и не заслуживает ни внимания, ни денег. Но она и не предназначена для любителей боевиков. Напротив, ряд аспектов стоило упростить или вообще упразднить. От этого пятичасовое приключение не перестало бы быть увлекательным представлением с уморительными отсылками к классике вперемешку с мастерскими насмешками над фильмами и играми. Желающим оказаться в научно-фантастическом трэш-боевике и вдоволь посмеяться не стоит пропускать эту игру.

Pro:

  • Отлично созданная атмосфера старомодного, бюджетного фильма
  • В избытке насмешек и приколов
  • Постоянное чередование ситуаций в кампании и отсутствие излишне затянутых моментов
  • Хватает уморительных происшествий
  • Хорошее оформление локаций

Contra:

  • Ненужная система развития и идея с переключением протагонистов
  • Отсутствие сложности и примитивная основа механики

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.