Not a Hero: выборы, выборы...

Двухмерный шутер Not a Hero вполне симпатичен. Здесь разрешается выбрать одного из нескольких протагонистов, а стрельба по противникам не скатывается в бездумное месиво.

Двухмерный шутер Not a Hero вполне симпатичен. Здесь разрешается выбрать одного из нескольких протагонистов, а стрельба по противникам не скатывается в бездумное месиво. 

Из будущего прибывает странный персонаж по имени Bunnylord, похожий на фиолетового кролика-переростка. Он заявляет, что должен спасти мир от страшных катаклизмов, и для этого ему нужно стать мэром мегаполиса. За 21 день, оставшийся до выборов, визитер намеревается привлечь голоса избирателей жестоким и действенным способом — уничтожить всех преступных авторитетов в округе. В качестве помощников он призывает наемных убийц, чьими руками планирует завоевать себе популярность.

Сюжет подается через статичные сценки, в которых кролик выступает перед командой. Диалоги сопровождаются лишь противными звуками, символизирующими речь. Приходится либо терпеливо наблюдать за «действом», либо сразу переходить к отстрелу врагов. Последний вариант предпочтительней, поскольку смешных шуток от кандидата в мэры не дождешься.

Сражения являются лучшей составляющей «избирательной кампании». Герой носится по зданиям и зачищает их от бандитов. Он бегает, стреляет и скользит, сбивая противников с ног. Укрытия на двухмерной плоскости реализованы просто — достаточно подкатиться к дверному проему или другому объекту, как фигура протагониста становится серой. Это означает, что пули теперь ему не страшны.

Здоровье наемника восстанавливается со временем и за убийство гангстеров, но шансы выжить под шквальным огнем ничтожны. Поэтому необходимо сочетать быстрые забеги и меткую стрельбу, не пропускать бонусы, а заодно пользоваться обходными путями. Засевших в комнате преступников почти всегда удается обойти и застать врасплох. Получается бодрый и напряженный боевик.

Миссии сопровождаются «пиксельной» жестокостью и показушными казнями. Попутно герою выдают три дополнительных задания. Его просят собрать указанные предметы, добраться до финиша за определенное время, выполнить какие-нибудь трюки. Чем больше поручений удалось завершить, тем выше итоговый рейтинг. С повышением этого показателя пополняется команда кролика.

Всего в отряде девять наемников. Кто-то умеет перезаряжать оружие прямо на ходу и бегает быстрее остальных, кто-то отлично справляется против толпы недругов, а кто-то лучше всех проявляет себя в ближнем бою. Выбор протагониста примечателен лишь тем, что позволяет подобрать один из нескольких стилей ведения боя. С обязательной программой без лишней нервотрепки справляется любой из киллеров.

Пережить три виртуальных недели удается часа за три. Наемники периодически сталкиваются с новыми врагами. Отдельные особи в состоянии «проглотить» не одну пулю, а ниндзя с мечами расправляются с «не героем» одним ударом. Жаль, но до конца фантазии авторов не хватило, и на протагониста обрушивается ливень из спецназа и азиатских бандитов.

После завершения основной части остается только перепроходить знакомые испытания, добивать второстепенные задачи и расширять команду (если ее состав полностью не укомплектован). Присутствует скромный набор секретных уровней. Разумеется, в глазах тех игроков, кто не привык вытаскивать из проекта развлечения самостоятельно, Not a Hero теряет всякую привлекательность с финальными титрами.

Внешне игра раздражает не пикселями, хотя мода на последние уже немного утомила. Авторы зачем-то сделали слишком маленькие фигурки героя и врагов. Из-за этого бывает трудно рассмотреть важные вещи в гуще событий. Подобные неприятности приводят в том числе к смерти и повторному прохождению локации с начала — контрольных точек в игре нет.

Diagnosis

Проект застрял на уровне крепкого боевика без изюминки. Да, тут есть команда киллеров с разными умениями, но для успеха в выборах хватает и одного. Протагонист не всегда обязан идти по единственно верному маршруту и борьба с преступностью не вызывает скуку. Однако за пределами скоротечной кампании с неудачным финалом проект не предлагает ничего интересного. История быстро падает на дно и не желает подниматься, а внешний вид Not a Hero отпугивает излишне мелкими фигурками действующих лиц.

Pro:

  • Динамичные и напряженные сражения с бандитами
  • Девять разных героев
  • Дополнительные испытания придают игре интереса

Contra:

  • Отвратительно поданный сюжет с несмешными шутками
  • Слишком маленькие фигурки героев
  • После финала скоротечной кампании остается только заниматься самостоятельным поиском развлечений

Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!