LEGO The Hobbit — билет в один конец

Средиземье кишит секретами и необязательными заданиями. Однако история не увлекает юмором, как в лучших частях серии, а лишь воспроизводит известные сценки.

LEGO The Hobbit относится к не самым удачным частям LEGO-сериала. Виной тому неоднозначная реализация сюжетной составляющей, а также доставшаяся игре в наследство от первоисточника недосказанность. Основу авторы не испортили, но и откровений тут нет. 

История представляет собой краткий пересказ фильмов «Хоббит: Нежданное путешествие» и «Хоббит: Пустошь Смауга» из трилогии о приключениях Бильбо Бэггинса и отряда гномов, которые отправляются в поход с целью освободить некогда процветающее королевство от власти дракона. Авторы умело ужали повествование, сохранив его целостность, и упомянули все ключевые события. Отдельные сцены переделаны с учетом наличия в игре кооперативного прохождения, но изменения не существенны.

Увы, но источником юмора служат мелькающие в кадре свиньи, морковки, козлы, сардельки и прочие посторонние предметы, а также незатейливые шуточки на тему игрушечного происхождения человечков. Гномы в фильмах небезуспешно веселили зрителя, но их пластиковые копии не передают эмоций и не предлагают ничего выдающегося взамен. Игра по очевидным причинам не включает события «Хоббит: Туда и обратно», поэтому финал оставляет нас один на один с ощущением незавершенности.

Бильбо, Гэндальф, гномы во главе с Торином Дубощитом и другие участники представления занимаются тем, чем занимались все обитатели вселенных LEGO. Герои разбивают на кусочки игрушечные объекты, мастерят себе дорогу из подручных материалов и прыгают по платформам. Все это сопровождается применением всевозможных умений. 

У одного гнома в распоряжении есть рогатка. Другие герои выстраивают живую лестницу и позволяют соратнику забраться повыше. Третий участник экспедиции вооружен аналогом крюка-кошки. Четвертый в состоянии сдвинуть с места тяжелые предметы. Также гномы умеют объединяться в пары и проламывать преграды, а на пузе Бомбура можно скакать, как на батуте. Волшебник Радагаст исцеляет зверушек от темной магии, а лесные эльфы прыгают выше всех.

Загадки решаются без проволочек. В некоторых случаях появляются камни-подсказки, выдающие четкие указания. Авторы меняют состав персонажей, чтобы приходилось осваивать новые хитрости. Из уничтоженных предметов окружения кроме LEGO-монеток вываливается и так называемый «лут» — доски, золотые слитки, веревки и прочие материалы. Они используются для сооружения механизмов, необходимых для прохождения. Причем процесс создания предстает в виде мини-игры, где надо за отведенное время находить указанные детали.

К сожалению, в формуле LEGO The Hobbit есть и неудачные элементы. Кампания, несмотря на стычку с драконом в декорациях Эребора, раскачивается вальяжно. Прогулка по дому Бильбо с долгой и скучной мини-игрой здесь явно лишняя. В иных локациях герои не встречают ни единого врага. С одной стороны, это объясняется особенностями первоисточника и избавляет от однокнопочных стычек. Но с другой — игра превращается в чересчур размеренный платформер-головоломку. Встречи с боссами пытаются походить на «эффектные постановочные драки». Если поначалу забавно наблюдать, как два LEGO-человечка изображают «жестокий поединок», то потом представление повторяется и надоедает. 

Однако незыблемая основа в состоянии удержать интерес на протяжении шести часов кампании за счет отлично воссозданных батальных сцен, игр в прятки с гигантским ящером и троллями, а также постановочных забегов от неприятелей. 

Постепенно героям открываются новые области Средиземья с побочными миссиями. Можно разыскивать многочисленные тайники, создавать из расходных материалов вещи в кузнице и раздавать их нуждающимся в рамках выполнения побочных заданий. Необязательных занятостей как всегда в избытке, пускай головокружительным разнообразием этот аспект и не отличается.

Diagnosis

Кампания позволяет принять участие в игрушечном воплощении знаковых событий, разобраться с интересными головоломками и проверить внимание в мини-играх. Средиземье кишит секретами и необязательными заданиями. Однако история не увлекает юмором, как в лучших частях серии (вроде LEGO Marvel Super Heroes), а лишь воспроизводит известные сценки. В результате игра является развлечением для тех, кто давно мечтал о LEGO-воплощении «Хоббита».

Pro:

  • Все еще интересное сочетание говоломомок, мини-игр и переделанных сценок из фильмов
  • Ворох секретов и необязательных занятий

Contra:

  • Незатейливый юмор
  • Ряд слишком спокойных отрезков в кампании
  • Туповатые напарники и неидеальная камера на месте

Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.