Hitman: Episode 3 — Marrakesh: знойная сказка

Нет, это не скучный и не бесполезный эпизод. Декорации изумляют скрупулезным оформлением. Механика настроена едва ли не безупречно и доставляет массу удовольствия благодаря широким возможностям для экспериментов.

При всех достоинствах Hitman: Episode 3 — Marrakesh производит впечатление не самой лучшей серии перезапуска приключений лысого киллера. Авторы не стали изменять механику, но за пределами знакомых составляющих и великолепного дизайна эта часть кампании напоминает шаг назад.

Очередное задание занесло протагониста в город Марракеш, что в Марокко. Герой должен отправить в мир иной банкира и генерала. Эти двое задумали устроить государственный переворот и свергнуть местное правительство. Страна находится на грани гражданской войны. Так что задание обещает быть по-хорошему сложным.

Третий эпизод, как и оба его предшественника, подкупает запоминающимся антуражем с проработкой деталей. Киллер прогуливается по людному рынку, заваленному разнообразными товарами. Столпотворения и массовые демонстрации соседствуют с пустынными улочками и уютными магазинами. Дизайнеры проделали потрясающую работу при воссоздании колорита восточного города.

Обидно только, что торговцы и прохожие говорят на английском языке без акцента. В итальянской Сапиенце подобное явление можно было списать на регион. Все-таки европейский курорт. Однако здесь с этим недочетом смириться не получается. Будто очутился на съемочной площадке дорогого, но не идеально продуманного блокбастера. Все вокруг выглядит как настоящее, но из-за мелочей не удается в полной мере поверить в происходящее.

Впрочем, выкрики посторонних людей быстро перестаешь замечать. Начинается знакомая и до сих пор чрезвычайно увлекательная охота с тщательным осмотром всех углов, попытками найти безопасный путь в охраняемое здание и разобраться с врагами каким-нибудь изобретательным способом.

Обстоятельства вынуждают протагониста пробираться мимо патрульных, тихо устранять их с целью завладеть одеждой. Но фокус с переодеванием не является панацеей от неприятностей. 47-й то и дело сталкивается с внимательными противниками, которые распознают его в другом обличии. Разумеется, посольство и полевой штаб высокопоставленного военного не напоминают проходной двор. Стоит переступить порог запретной зоны, и уже не расслабишься.

Тем не менее уровень в Episode 3 не кружит голову вариативностью в сравнении с предыдущей серией. Здесь хватает обходных тропинок, очевидных и не очень. Но частенько натыкаешься на искусственные ограничения.

«Уровень-песочница» разделен на три явные области. С одной стороны располагается логово одного злодея, с другой — второго. Пространство посередине скорее восхищает огромным количеством статистов, нежели приятно удивляет грамотным использованием этой части локации. Среди «уникальных убийств» встречаются и знакомые уже приемы с репортерами, и не самые оригинальные идеи с несколькими ходами. Такое прощалось дебютному эпизоду, но не третьему.

Что касается сюжета, то он все еще развивается в стороне от приключений 47-го. Причем сценаристы продолжат нагнетать обстановку и интриговать. Хотя пора бы переходить к активной фазе истории.

Напоминаем, что недавно стартовал новый режим под названием Elusive Target. В нем герой должен убить указанного человека без возможности подсветить его с помощью «инстинкта убийцы». На выполнение задания дается одна попытка. Каждую неделю авторы предлагают новую жертву. Интересная добавка для тех, кому хочется бескомпромиссных испытаний.

Diagnosis

Нет, это не скучный и не бесполезный эпизод. Декорации изумляют скрупулезным оформлением. Механика настроена едва ли не безупречно и доставляет массу удовольствия благодаря широким возможностям для экспериментов. Спокойные прогулки по оживленному рынку сменяются наряженными визитами в важные объекты, находящие под усиленной охраной. Тем не менее Hitman не избежал «вируса сериала», когда отдельные уровни обходятся без значимых новшеств и призваны растянуть кампанию. Отсутствие движения вперед не радует, пускай игра и обходится без серьезных недоработок.

Pro:

  • Отточенная стелс-механика
  • Достаточное количество обходных путей и вариантов для устранения целей
  • Замечательный дизайн 

Contra:

  • Не так хороша, как вторая серия
  • Жители Марракеша говорят на чистом английском, что негативно сказывается на атмосфере

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.