Hell Yeah! Wrath of The Dead Rabbit (PC, Xbox 360, PS3) - психопатическая мстя

Безумные добивания, как с точки зрения реализации так и визуализации, превращают игру в адский дурдом. Психопатическую атмосферу отлично дополняют и мультяшно-кровавый визуальный стиль, и сам главный герой

Как должен выглядеть принц преисподней? В видении разработчиков из Arkedo Studious – это на первый взгляд совершено безобидный кролик из костей по имени Эш (Ash). Проблемы у столь необычного правителя загробного мира тоже своеобразные. Неизвестные папарацци запечатлели его в ванне с игрушечной уточкой. Конечно же, демоны были шокированы тем, что беспощадный тиран может быть сентиментальным. В качестве акта устрашения и отмщения Эш встал на путь уничтожения всех насмешников.

Авторы хотели собрать в сюжете самые разные шутки на тему игровой индустрии и интернет-приколы. Развеселить, правда, у персонажей получается крайне редко из-за потока ненужных и глупых реплик. Из-за этого быстро пропадает желание читать бессмысленные излияния. Озвучить героев авторы поленились.

Проект построен по классической схеме двухмерных Metroid или Castlevania. Единственное отличие заключается в том, что пропуском к последующим уровням практически всегда служит не получение новых способностей, а убийство определённого числа боссов.

Несмотря на свой высокий статус Эш вынужден лично кромсать всех и вся. В его распоряжении есть циркулярная пила, которая в том числе позволяет высокого прыгать и прорезает некоторые преграды. Также кролик отлично умеет обращаться с оружием. Из чередования стрельбы и платформера и состоит значительная часть приключений. Отзывчивое управление гарантирует точный контроль. Выскакивающие из стен ловушки, лазерные пушки заставляют внимательно следить за окружением и уворачиваться от кислоты, шипов и других опасностей.

Одноглазые летающие зверушки, эклектические гусеницы и монстры не оказывают серьёзного сопротивления. Они чаще служат дополнительным источником трудностей в процессе преодоления препятствий. Также приходится учитывать ещё один факт: после возрождения в контрольной точке запас здоровья восстанавливается лишь частично. Полное выздоровление возможно лишь в особых станциях, расположенных довольно далеко друг от друга. Поэтому, если не хотите остаться беззащитным, не стоит терять концентрацию ни на секунду.

Однако самое интересное начинается при встрече с боссами. Одних достаточно просто расстрелять из пулемёта, гранатомёта или пистолета. Для расправы над другими приходится решать несложные головоломки. Где-то надо протащить ящик в указанное место, где-то воспользоваться специальным устройством, системой порталов или заманить гада в западню.

А вот к вопросу финального добивания разработчики подошли с неожиданной стороны. То есть на экране может появиться трасса, и герой должен объехать все преграды, управляя грузовиком. Доехали до финиша – из ниоткуда возникнет огромный тягач и задавит полумертвого монстра. Подобных издевательств в Hell Yeah! не один десяток. Достать из воды рыбу, поймать падающие звёзды в шляпу, ответить на вопрос (?!).

Шоу, следующее за мини-игрой, удивляет не меньше. Врагов распыляют на атомы, превращают в гигантских лягушек, играют их телами в футбол, сжигают в микроволновой печи, вколачивают в землю, натравливают пчёл-убийц и вытворяют прочие изуверства.

К сожалению, оригинальная идея периодически становится причиной для раздражения. Не всегда очевидно, что надо делать для удачного выполнения того или иного «фаталити», временные рамки слишком жесткие. Герой проигрывает, получает повреждения, босс регенерирует раны, и всё необходимо повторить заново, пока не разберёшься.

Поиск злопыхателей заносит героя в самые отдалённые уголки этого мира. Он становится первым кроликом-космонавтом,  спускается в подводное царство на батискафе. В отдельных отрезках у Эша отбирают оружие, и он вынужден обходиться лишь своими акробатическими навыками.

Собранные деньги можно потратить на новые пушки, улучшение характеристик или одежду. Магазин предлагает самые разные наряды. 

Увы, но целей в списке героя значительно больше, чем способов добиваний в его воспалённом сознании. Методы устранения боссов тоже повторяются. В результате игра из сумасбродного представления вскоре превращается в типовой боевик-платформер с несмешными шутками и назойливыми персонажами.

Помимо кампании в проекте есть и забава под названием The Island. Именно на этот «Остров» попадают поверженные твари. Там их можно отправить на работы. Итогом труда становятся бонусы, которые переходят к Эшу в сюжетную кампанию в виде денег или повышения запаса здоровья. Неплохая задумка, но пользы от неё не так уж много. Наконец, специальный раздел отведён для различных миссий с нестандартными условиями.

Diagnosis

Безумные добивания, как с точки зрения реализации так и визуализации, превращают игру в адский дурдом. Психопатическую атмосферу отлично дополняют и мультяшно-кровавый визуальный стиль, и сам главный герой. Обидно, что из-за самоповторов и унылого сценария Hell Yeah! Wrath of The Dead Rabbit наскучивает значительно раньше, чем кролик добирается до конца своего списка.

Pro:

  • Недурственное сочетание прыжков по платформам и стрельбы
  • Необычная реализация мини-игр
  • Адские добивания
  • Разнообразные способы устранения монстров
  • Выразительный визуальный стиль вселенной

Contra:

  • Большей частью несмешные шутки героев
  • Добивания и методы борьбы с боссами повторяются
  • Несколько неудачных мини-игр

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.