Harry Potter and the Deathly Hallows Part 2 - на посошок

В этом году на больших экранах завершилась история самого популярного волшебника современности – Гарри Поттера. Закончились, будем надеяться, и видеоигры по мотивам. Однако, несмотря на штыковую атаку критиков на предыдущий Harry Potter and the Deathly Hallows Part 1, разработчики не стали учиться на своих ошибках и еще раз подложили публике дурноватый шутер с палочками вместо пулеметов.

В этом году на больших экранах завершилась история самого популярного волшебника современности – Гарри Поттера. Закончились, будем надеяться, и игры по мотивам. Однако, несмотря на штыковую атаку критиков на предыдущий Harry Potter and the Deathly Hallows Part 1, разработчики не стали учиться на своих ошибках и еще раз подложили публике дурноватый шутер с палочками вместо пулеметов. Вместо красочной постановки в Part 2  наблюдаются лишь огрызки кино-блокбастера в виде дешёвых роликов-заменителей. Зато продолжительных, бесполезных диалогов в избытке. Герои ничего не выражающими интонациями с энтузиазмом бурлаков тащат повествование к финалу и даже не пытаются создавать правдоподобные образы.На фоне местных борцов с Тёмными Лордом шкафоподобный Маркус Феникс выглядит чуть ли не воздушной балериной. Гарри и его друзья передвигаются по аренам с вальяжной неторопливостью сонных ленивцев, которые не до конца понимают, в какой ситуации оказались, и что при этом надо делать. Впрочем, однотипные враги-болванчики, идущие гуськом на смерть, не стимулируют к активным манёврам. Злые колдуны только и могут, что разбредаться по углам или идти в психическую атаку, частенько забывая про свои магические возможности.

Получается этакий заторможенный вариант какого-нибудь трехкопеечного боевика. Заклинания Гарри сильно напоминают то пистолет, то автомат, то гранатомёт, то снайперскую винтовку (вам тоже интересно, откуда на волшебной палочке берётся «оптический прицел»?). Герой методично расправляется с тупоголовыми неприятелями, которые тяжело падают срубленными деревьями, складывая руки «по швам». Каждая боевая сцена затянута, героям подолгу приходится вычищать залы и коридоры от одинаковых врагов или просто сидеть на указанном пятачке и расправляться с материализующимися Пожирателями Смерти. Скудный арсенал волшебников и отсутствие меняемого сопротивления со стороны недругов гасят интерес к происходящему лучше усыпляющего заклинания или, выражаясь языком презренных маглов, таблетки снотворного.А чтобы сны развлекали кошмарами, авторы позаботились о том, чтобы наплодить в игре так называемых «разнообразных моментов», один другого горше. Боссы проглатывают магические пули сотнями, снайперская миссия превращается в бесконечную «Утиную охоту», бессмысленные блуждания по темным коридорам с необходимостью отплевываться от паучков вгоняют в депрессию.К финалу разработчики и вовсе перестали себя утруждать. Арены уступают место узеньким коридорам, а враги выскакивают из воздуха прямо под носом у Гарри. Несмотря на то, что во многих миссиях нашего подопечного сопровождают напарники, проект не поддерживает кооперативное прохождение. Соратники предпочитают загораживать своими телами единственный проход, занимать немногочисленные безопасные места на аренах, оставляя героя в чистом поле перед оравой неприятелей. Так что не всегда понятно, на чьей они стороне.

Нет в игре и мультплеера, а после завершения одиночной капании можно лишь повторить до дыр затертые моменты в комнатах испытаний. Хотя такая «роскошная» возможность доступна лишь тем, кто внимательно изучал все закоулки и собирал специальные сферы.

Diagnosis

Остаётся надеяться, что Electronic Arts выполнит свои обещания и оставит кинолицензии в покое. Не их это. Не их...

Contra:

  • Ужаснейшая актёрская игра (особенно в русской версии)
  • Неповоротливые герои-бегемоты
  • Однообразные и затянутые боевые столкновения
  • Тупоголовые враги-близнецы
  • Многие моменты, призванные разнообразить игру, также сильно затянуты и неинтересны
  • Неадекватное накручивание сложности
  • Мешающие напарники
  • Невзрачная графика

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.