F.E.A.R. Online: бесплатный у.ж.а.с.

Ох уж это манящее слово — «бесплатно». Сколько людей на него покупается, чтобы потом разочароваться. Неудивительно, что многие игроки со скепсисом относятся к так называемым «условно-бесплатным проектам».

Ох уж это манящее слово — «бесплатно».  Сколько людей на него покупается, чтобы потом разочароваться. Неудивительно, что многие игроки со скепсисом относятся к так называемым «условно-бесплатным проектам». Но это не мешает им плодиться и засорять просторы интернета, частенько маскируясь под известные бренды. 

Вот дошла очередь и до F.E.A.R. Встречайте F.E.A.R. Online.

Чем был хорош оригинальный F.E.A.R.? В нем были напряженные сражения с умными соперниками, отличная графика и замедление времени. Однако в сетевой игре это не имеет большого значения, и в итоге корейские разработчики отказались почти от всех узнаваемых элементов знаменитого сериала. На выходе у них получился серенький мультиплеерный шутер без отличительных признаков.  

Режимов немного: Team Deathmatch, Bloodlust, Demolition и Knife Battle. С первым все понятно, но разработчики даже тут разочаровали. Местные карты — это форменное издевательство. От точки возрождения отходят два коридора: один длинный и извилистый, другой ведет напрямую к базе врага. В итоге на каждой карте в узеньких локациях сталкиваются противники и по очереди убивают друг друга. Иногда противники прорываются прямо на базу и начинают расстреливать появляющихся игроков. Из-за таких архитектурных особенностей арен счет обеих команд держится примерно на одинаковом уровне.

Второй режим Bloodlust не отличается от первого, только некоторые из игроков превращаются в монстров, атакующих с ближнего расстояния, но при этом обладающих повышенным уровнем здоровья. Но все снова портят уровни, с очевидными оптимальными точками обстрела и обходными путями. Так что веселья мало.

Третий режим преподносит сюрприз. Demolition — не что иное как скопированный и обрезанный Counter-Strike. Только без магазина, нормальной системы попадания и интересных карт. Правила идентичны, своих идей ноль. Про режим Knife Battle можно не рассказывать, здесь все понятно из названия. Сражения на ножах.

Кроме соревновательных режимов, разработчики добавили кооперативных миссий. Всего их три, и все они скучны. Мы находим себе друзей по несчастью и отправляемся штурмовать очередной дурной сон разработчиков. В одной миссии мы убегаем от огня. Здесь даже врагов необязательно убивать, главное добежать до контрольной точки. Враги, к слову, тупые, совсем не напоминают резвых клонов из оригинала.

В другом варианте мы проходим череду комнат и коридоров, выполняя нехитрые задания. Некоторые участки уровня настолько узкие, что команде из четырех человек приходится идти друг за другом без возможности обойти впереди идущего игрока. Естественно, в таких условиях тяжело получить хоть каплю удовольствия. Павших во время сражений можно воскресить вручную или добежав до контрольной точки. 

Зачем же выполнять столь ужасные миссии? Для получения нового оружия и перков. Разработчики ввели примитивную систему ремесел и развития. За выполнение ежедневных заданий, кооперативных сценариев нам выдают различные предметы. Собрав их нужное количество, мы получаем возможность создавать различное оружие. К сожалению, его ассортимент можно пересчитать, используя пальцы всего двух рук. Остальные автоматы, дробовики и пистолеты мы покупаем за местную валюту либо за реальные деньги. 

По мере прокачки нам открываются новые персонажи, оружия и перки. На каждый ствол можно арендовать прицел или глушитель. Купить модули навсегда нельзя. Кроме этого, можно брать напрокат костюмы, гранаты и различное вооружение. Система развития представлена лишь несколькими десятками способностей. Они вроде бы полезны, но особого значения не имеют. На этом строится вся нехитрая система развития.

F.E.A.R. Online выглядит хуже, чем самая первая часть серии. Добавьте к этому частые проседания частоты кадров, густой слой эффекта шума (не во всех уровнях), через который иногда тяжело разглядеть врагов, и вы получите полное представление о картинке игры. Не забыли разработчики и про периодические разрывы связи и баги.

Diagnosis

Warner Brothers не стоит удивляться, почему игроки отвернулись от этой серии. С таким подходом можно смело предположить, что мы больше никогда не увидим игры со словом F.E.A.R. в названии. У этой подделки есть только один плюс — она бесплатная.

Pro:

  • Денег не просят

Contra:

  • Примитивная архитектура уровней
  • Безыдейные режимы
  • Бесполезная прокачка и система крафта
  • Убогая графика

Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.