Death Track: Возрождение – неудачный римейк культовой игры

Благо для Death Track: Возрождение – немногие помнят, как оно выглядело и игралось много лет назад в классической Death Track. Иначе волна народного гнева смыла бы неудачный римейк в канализацию. А так ничего – хронический дефицит гоночных игр позволяет скормить пользователям под красивой обложкой суррогат средней паршивости.

Сервиса нет, машин мало, ну и ездят какие-то любители.
М. Жванецкий

Благо для Death Track: Возрождение – немногие помнят, как оно выглядело и игралось много лет назад в классической Death Track. Иначе волна народного гнева смыла бы неудачный римейк в канализацию. А так ничего – хронический дефицит гоночных игр позволяет скормить пользователям под красивой обложкой суррогат средней паршивости.

Не ищите сюжета – его практически нет. Есть общая канва: к концу XXI столетия мир погрузится в пучину анархии, доллар упадет втрое, а ДОМ 2 уступит место в телеэфире гонкам на выживание. Все. До выпуска новостей смотрим рекламу «Мегафона», после – бессвязные пантомимы с участием плюшевых кукол-гонщиков, изображающих то тусовку супер-спортсменов, то нелепые несчастные случаи.


Мрак сюжетной кампании предваряет знакомство с блеклыми режимами игры: маленькие чемпионаты континентов, клонированные задания по набору очков, драг-заезды по прямой (но с поворотами!) и обратно. Единственная польза от такой халтуры – финансовое вознаграждение, которое гонщику всегда очень кстати, так как средств на новые авто и снаряжение к ним постоянно не хватает.

В гараже красуются 9 моделей, которые ждут, не дождутся, когда игрок сменит базовую тачку от спонсора (да-да, зеленый Shark от Мегафона) на что-нибудь более приличное: бронированный лимузин Гангста, тонированный грузовик Курд 7000 или гоночный болид Стрейт эйдж. На покупку легко уходит гонорар за пару-тройку выигранных гонок. Тюнинг и улучшение арсенала заберут столько же. Впрочем, все приготовления в гараже востребованы и необходимы. На трассе поздно сожалеть об отсутствии более мощного двигателя, крепкой брони или ракетной установки.
Ветеранов огорчат отличия от классического варианта Death Track. Это упрощенная система тюнинга и урезанная огневая мощь до 3 видов оружия, полное отсутствие средств для ближнего боя и невразумительное представление уникальных автомобилей.

Это у разработчиков SledgeHammer главный фетиш – БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК, а в Death Track: Возрождение поклоняются трассам. Разрушенные метеоритными дождями, анархией и природными катаклизмами города поражают количеством деталей, уникальной атмосферой грядущего Армагеддона. Дизайнеры и художники обыграли как уникальные туристические достопримечательности, так и зло посмеялись над главными бедами мегаполисов. В Париже Эйфелева башня и сопредельные кварталы сгорают в пожарах. Сан-Диего утопает в буйной растительности джунглей. В Бангкоке ядовитые кислотные дожди проедают крыши лачуг бедняков и небоскребов бизнес-центра. Москва встречает неприступными стенами Кремля, гололедом и просторными, как бескрайняя тундра, улицами. Токио сходит с ума в неоновой истерике наружной рекламы. Прага зажимает в объятиях узких улочек. Лондон душит туманом, предлагает бочки ядовитых отходов, щурится окошками Тауэра и циферблатом Биг-Бена.

Любоваться на всю эту красоту банально нет времени, да и предлагают нам в течение заездов совершенно другое – перебить оппонентов и сровнять с землей последние архитектурные шедевры. Пулеметы, лазеры, ракеты и самонаводящиеся роботы-терминаторы неплохо помогают прорываться сквозь мясорубку стартовавших машин. Умелый гонщик легко отрывается от преследователей на нитро-ускорителях, минирует трассу, поджигает бочки с горючим и взрывает энергобарьеры, чтобы сократить дорогу к финишу. Временами в дело вмешиваются охранные боты, которые лазерами и снарядами могут остановить фаворита и заставят заново вернуться в общую свалку.


Игрок как будто в вакууме выполняет задания по сносу отдельных зданий, спокойно отстреливает противников, и вообще старается просто доехать живым до финиша. Адреналин уступает место трезвому расчету и не возвращается ни на прыжки с трамплинов, ни на кинематографические трюки виртуальных каскадеров. Кроме того, колоритные, с фантазией слепленные трассы захламлены всякой железобетонной мелочевкой. Расстрелять или взорвать припаркованную технику нельзя, а столкновения носят фатальный характер и в момент замораживают ярость погони. Пропадает и скорость движения автомобиля, и ощущение динамики происходящего.

Diagnosis

Не возрождение культовой игры, а сезонный римейк с модным звуком и красочными декорациями, не претендующий на длительные взаимоотношения. Огорчает отношение к игроку в духе традиций родного автосервиса: полное отсутствие сюжетной интриги, пренебрежение мультиплеером, а поддержка геймпада появилась вообще на исходе 4 месяца после выхода игры.

Pro:
  • Аркадно-деструктивные гонки
  • Пейзажи локаций
Contra:
  • Отсутствие мультиплеера
  • Урезанный боекомплект
  • «Бессмертные» мелкие и крупные препятствия

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.