Astebreed — японский космос

Многофункциональный боевой робот расстреливает врагов, рубит их на куски и уничтожают боссов.

Чтобы определиться с покупкой Astebreed, достаточно ответить на один вопрос: нравятся ли вам японские скролл-шутеры с боевыми роботами? В случае утвердительного ответа можно смело приобретать игру, чтобы броситься в ожесточенные сражения с сотнями врагов и миллионами взрывов.

В большинстве подобных проектов повествование укладывается в приказ «Убей их всех!», но авторы Astebreed попытались рассказать историю Роя Бекета, пилота боевого робота, оказавшегося в эпицентре конфликта землян и враждебной расы инопланетян. Увы, немалая часть перипетий подается в виде диалогов персонажей прямо в процессе ураганных сражений. При этом герои выдают оглушающие вопли на японском языке — создатели сподобились только на английские субтитры. Так что без выдающихся навыков периферического зрения можно и не понять, кто, с кем и зачем воюет. Благо, болтовню разрешено отключить.

Цитата:

- Kyaaaahhhh!!!!!

С первых мгновений герой попадает в хоас из залпов и взрывов. Боевой робот сносит врагов шквальным огнем из бластера, выпускает рой самонаводящихся ракет, с мечом буквально вгрызается в толпу пришельцев, совершает молниеносные атаки, вихрем носится по экрану.

Astebreed покоряет ощущением того, что под твоим контролем находится неукротимая машина смерти. Робот расстреливает все без исключения движущиеся объекты, бросается в лобовую атаку и выбирается живым из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Азарт вкупе с желанием выбить побольше очков захватывает целиком и полностью. Хочется давить и давить пришельцев без остановки!

Не последнюю роль в создании столь мощного впечатления играет смена перспективы. Основа механики всегда одна — Рой летит вперед и убивает всех на своем пути. Но камера не всегда смотрит на робота сбоку. Оператор прыгает то за спину герою, то переключается на вид сверху. За счет этого боевые столкновения с одинаковыми условиями воспринимаются по-разному. Кроме того, одни снаряды робот может отбить мечом, а другие всегда достигают цели. Это тоже надо учитывать, как и особенности использования отдельных типов вооружения.

На нормальном уровне сложности Astebreed дает достаточно времени для освоения тонкостей механики. На протяжении шести глав кампания грамотно представляет все разновидности врагов и больше удивляет постановкой в ходе битв с боссами, нежели заставляет напрягаться. Контрольные точки избавляют от необходимости проходить игру с самого начала в случает гибели. 

Все меняется при встрече с финальным злодеем. Этот бой состоит из нескольких этапов, и в ходе каждого из них шансы погибнуть резко возрастают. Приходится вспоминать, как использовать вооружение с максимальной эффективностью, уклоняться от потока смертоносных зарядов. Превосходная проверка ловкости пальцев. 

Как и положено аркадному скролл-шутеру, Astebreed не отличается продолжительной кампанией. До финальных титров добраться можно меньше, чем за два часа (сорок минут занимает битва с финальным боссом). Но для любителей подобных развлечений это всего лишь ознакомительная прогулка. Дальше начинается погоня за наивысшим рейтингом. Кроме того, открывается высокий уровень сложности.

Внешний вид Astebreed примечателен не только завораживающими видами космоса, неизведанных миров и отлично детализированными моделями участников сражений. Авторы не перегнули палку с эффектами от взрывов и, несмотря на сумасшедшую плотность огня, почти всегда удается следить за всеми важными объектами и избегать опасностей. Моменты, когда за вспышками ничего не разглядеть, имеют место, но это исключение из правил.

Diagnosis

Многофункциональный боевой робот расстреливает врагов, рубит их на куски и уничтожают боссов. Смена перспективы и разнообразные противники делают приключение еще более увлекательным, а повторные прохождения не надоедают. Это захватывающий, красивый и долгоиграющий боевик с отменной графикой, способный отнять немало времени у любителей убивать все вокруг и соревноваться в этом умении с другими пользователями.

Pro:

  • Захватывающие сражения с ордами врагов
  • Возможность не только расстреливать противников, но и рубить их мечом
  • Смена перспективы и разнообразные виды неприятелей делают кампанию еще интереснее
  • По-хорошему сложная финальная битва
  • Отличная графика, в меру яркие взрывы
  • Бодрое музыкальное сопровождение

Contra:

  • Короткая кампания и ориентация проекта на многократное прохождение с целью набить побольше очков

Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.