Thor: God of Thunder - приступ ненависти

Нажатия слабо соответствуют происходящему на экране. Хочешь отпрыгнуть от противника на безопасное расстояние, а герой пытается проскочить сквозь него. Размахиваешь молотом, а эффект сродни ударам перьевой подушкой. И так постоянно. Специальные приёмы также бесполезны. В распоряжении Тора есть молнии, ветер и гром. Но осмыслено их использовать не получается. Так, побаловаться. Авось кого-нибудь да заденет.

На дворе месяц май, традиционно в данный период просыпается киноиндустрия, и в широкий прокат один за другим выходят крупнобюджетные блокбастеры. Далеко не последнюю роль в параде дорогих кинопроектов играют герои комиксов от студии Marvel. В этом году честь выступить первым досталась Тору, скандинавскому богу грома и молний. Соответственно, на прилавках появилась одноименная игра.

Сюжет Thor: God of Thunder не имеет никакого отношения к фильму. Разве что в действующих лицах при скрупулезном рассмотрении можно узнать экранных прототипов. Актёры тоже не сильно напрягались. Герои бормочут что-то себе под нос с безразличием к происходящему, изредка повышают интонации (совершенно не к месту).

История начинается с атаки на Асгард ледяных великанов. В ходе нее гибнет один из соратников Тора. Ослеплённый желанием отомстить разгневанный бог игнорирует приказы отца и отправляется воевать. Сюжет после этого делает широкий, до хруста, зевок и  изредка мямлит историю про великое Зло и нехитрые методы его устранения. И ладно бы сюжет. В боевике, где сам Тор в роли молотобойца расправляется с монстрами, можно было бы вовсе без него обойтись. Подбрасывайте только вовремя новые приемы, врагов и боссов. Но нет. Из бога грома тут получился на диво криворукий и тормозной воин.Для выполнения комбинации из пяти ударов (четырёх легких и одного завершающего) приходится в буквально смысле слова считать нажатия, поскольку не все движения анимированы. Частенько Тор вовсе отказывается что-либо делать и замирает в окружении врагов. Его мало волнует, что вы в это время неистово молотите по клавишам. Нажатия слабо соответствуют происходящему на экране. Хочешь отпрыгнуть от противника на безопасное расстояние, а герой пытается проскочить сквозь него. Размахиваешь молотом, а эффект сродни ударам перьевой подушкой. И так постоянно. Специальные приёмы также бесполезны. В распоряжении Тора есть молнии, ветер и гром. Но осмыслено их использовать не получается. Так, побаловаться. Авось кого-нибудь да заденет.

В итоге Thor: God of Thunder - игра очень и очень непростая даже на самом лёгком уровне сложности. С обычными врагами ещё можно кое-как разобраться благодаря бычьему здоровью Тора. Но разработчики попытались разнообразить приключение своими извращенными фантазиями. К примеру, Тор плывёт на огромной барже по узенькой речке и вынужден уворачиваться от мин, от которых нельзя увернуться. Героя заставляют защищать объект от мелких чертей и летающих тварей, в то время как ему активно мешают огромные демоны. Вменяемой системы захвата цели, конечно же, нет. Никаким умением тут успеха не добьёшься, остается полагаться только на высшие силы и перепроходить злосчастные моменты по нескольку десятков раз.В подобных играх в обязательном порядке должны быть боссы. Разумеется, в Thor: God of Thunder они повторяются, некоторых приходится убивать по три раза, другие восстанавливают свою жизненную энергию в процессе схватки, третьих надобно молотить, кажется, до бесконечности.

Неважно, где путешествует Тор: в ледяном мире, в джунглях или в огненной реальности. Везде одинаковые коридоры и круглые пятачки-арены. Враги словно вышли из-под топора терзаемого жестким похмельем папы Карло. Спецэффекты используются повсеместно и бездумно, в итоге окружение часто превращается в серо-буро-малиновую кашу. Заблудиться в ней, несмотря на примитивнейшую геометрию уровней, элементарно. И вся эта красота заметно притормаживает при массовых побоищах.

Diagnosis

Бывают проекты, где игровой процесс неинтересен и скучен, а бывают такие, как Thor: God of Thunder. Квинтэссенция идиотских решений и неоправданно трудных испытаний. Одна из худших игр по фильму (и среди худших бывают худшие). Pro:

  • Неплохой способ проникнуться ненавистью ко всему живому

Contra:

  • Примитивная сюжетная линия
  • Пресная актёрская игра и местами неадекватные диалоги
  • Дёрганная, заторможенная анимация движений и неотзывчивое управление
  • Затянутые поединки
  • Однотипные, часто повторяющиеся боссы
  • Прохождение отдельных моментов зависит исключительно от расположения звезд на небе
  • Отвратительная графика и невзрачный дизайн локаций
  • Проблемы с производительностью

Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.