Легенды не умирают! Обзор Ghost of Tsushima Legends

Как сделать качественное дополнение к одной из лучших игр года? Берём те же самые механики, разбавляем их новыми задачами и испытаниями, переносим это всё в сетевой режим и позволяем играть с друзьями. У Sucker Punch получилось сделать даже больше!

Ghost of Tsushima Legends – это бесплатное обновление для владельцев оригинальной игры, которое даёт возможность вместе с друзьями противостоять монгольским захватчикам на острове Цусима. Присутствуют кооперативные сюжетные миссии, режим «орда», а приправлено это всё высококлассной экипировкой и бесплатной косметикой. Никаких микротранзакций!

Призраки старых легенд

Начинается всё с рассказа о четырёх демонах, которых призвали на остров Цусима. Кровопролитие, устроенное ведьмой Иё и её монголами-демонами, пробудило Призраков ото сна, и они решили встать на защиту своего дома.

Так начинается обучение за все четыре класса. 

  • Самурай – боец ближнего боя, с большим количеством жизней; 
  • Охотница – использует лук, чтобы поражать цели издалека; 
  • Убийца – наносит большое количество урона с помощь суперспособностей, действует скрытно; 
  • Ронин – класс поддержки, может призывать животных и воскрешать павших товарищей. 

Все персонажи доступны не сразу. Сначала дают выбрать только один класс, по мере прокачки появляется возможность открыть остальные. 

Присутствует и улучшение способностей героя. Некоторые дают только прибавку к здоровью, остальные же позволяют открыть дополнительные удары и даже суперспобность, но только одну. Прокачка закрыта за уровнем персонажа и открывать новые возможности можно с помощью специальной валюты – «сущности». Получить её можно за успешное выполнение активностей.

Существует ещё две валюты, кроме «сущности». Первая выдается за выполнение ежедневных заданий, а вторая — за разбор ненужных вещей. Один из способов потратить их — модификация выпавшего снаряжения, начиная с уровня предмета «Редкий» и выше. Изменять можно свойства предмета, которые дают бонусы к различным характеристикам, или вовсе «перековать» его с нуля, понадеявшись на удачу. 

Снаряжение гарантировано можно получить после завершения любой из доступных активностей. В зависимости от типа задания и его сложности увеличивается и количество получаемых предметов. Помимо пассивных навыков класса, предметы также увеличивают параметр «сила Ки» — он открывает доступ к сложностям «Серебро» и «Золото».

Различные украшения для внешнего вида открываются только за выполнение «Испытаний», находящихся на отдельной вкладке. Некоторые просят просто прокачивать персонажа, другие — выполнить определённые действия, вроде завершения матча «Выживание» на самом высоком уровне сложности без смерти любого из напарников. 

Их борьба

В Ghost of Tsushima Legends присутствует два режима:  «Сюжет» с упором на кооперативное прохождение (есть возможность играть в одиночку) и «Выживание». 

Первый рассказывает о том, как Призраки противостоят ведьме Иё, желающей обрести божественную силу и погрузить Цусиму в хаос. По факту это наборы испытаний с уже знакомыми механиками Ghost of Tsushima и некоторыми новыми, которые явно будут использованы в грядущем «рейде». Каждое задание делиться на три главы, и с каждым новым этапом сложность возрастает.

 

Из интересных механик хотелось бы отметить элементальную защиту, которая появляется на противниках. Чтобы снять её, нужно зарядить оружие с помощью специального «божественного алтаря», отвечающего за определённую стихию: молнию, огонь или лунный свет. Вторым способом является выстрел из заколдованного лука. Если врага поразит один игрок, то элементальная защита немного ослабится и остановит враждебного болванчика, а одновременный выстрел с напарником снимет её полностью.

Режим «Выживание» — это удержание трёх точек на случайной арене и противостояние волнам противников в компании трёх других Призраков. Выполнив «идеальную защиту», чтобы ни одна из зон не была захвачена врагом, игроки получают больше всего очков. С их помощью можно совершать подношения у статуй богов и получать дополнительные способности: вызов духов животных, которые будут сражаться на вашей стороне; восстановление здоровья у напарников; воспламенение находящихся рядом противников. Каждая 5-ая волна является «мощной», добавляя усложняющие модификаторы. На протяжении одного матча появляются 3 дополнительные задачи, выполнить которые нужно сообща – это позволяет увеличить количество получаемых в финале вещей.

 

Новые типы врагов, усиленная экипировка и тяжёлые испытания можно получить, выбрав сложности «Серебро» или «Золото». Они открываются только с увеличением «силы Ки» и, чтобы получить доступ к этим режимам, необходимо собирать снаряжение с более высоким показателем «Ки». 

Новая игра + 

Если же сетевые режимы не привлекают, а перепройти одиночную кампанию хочется, это можно сделать в режиме «Новая игра+» из главного меню Ghost of Tsushima. Дзин Сакай сохранит полученные при предыдущем прохождении элементы снаряжения и навыки, а действия стартуют сразу после первой стычки с Хубилай-ханом.

Сложность увеличится, но в тоже время появится возможность получить новые, уникальные амулеты и улучшения для оружия главного героя. Возле города Ариакэ можно будет встретить специального торговца, который принимает «призрачные цветы» — их можно получать, к примеру, за прохождение истории. Они открывают доступ к новым вариантам покраски доспехов и декоративным предметам, уникальным для режима «Новая игра+». 

Diagnosis

Все знакомые по одиночной кампании механики отлично работают в мультиплеере, позволяя всё так же получать удовольствие от боевой системы. «Новая игра+» порадует тех, кто хотел перепройти историю Дзина Сакая и даст несколько новых стимулов для исследования Цусимы во второй раз. 

Единственное, мультиплеерная Ghost of Tsushima Legends может «не выстрелить». Если база игроков будет слишком маленькой, то и поддержки сетевых режимов не будет. В данный момент разработчики Sucker Punch работают над высокоуровневой активностью «Набег», и хочется, чтобы она не стала последней. 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.