Castlevania: Lords of Shadow 2: Revelations — замковая пустота

Титры встречают вампира спустя три часа после старта приключения. Утомительные загадки и вторичные драки надоедают значительно раньше, а предсказуемый финал только усиливает раздражение.

Авторы Castlevania: Lords of Shadow 2 умудрились распугать поклонников первой части отсутствием былого размаха, а также оскорбить любителей классических «метроидваний» примитивными загадками и скудным набором умений. Но этого им показалось мало, они выпустили дополнение Revelations. Однако, несмотря на многообещающее название и Алукарда в качестве протагониста, ценность его равна нулю.

События Revelations разворачиваются после пробуждения Дракулы, ранее известного как Габриэль Бельмонт. Его сын Тревор, также ставший вампиром и принявший имя Алукард, воплощает в жизнь свою часть совместного плана. Интересных открытий или попыток показать знакомые события под другим углом в дополнении нет. Пресловутые «откровения» либо уже показаны в Lords of Shadow 2, либо сводятся к поиску вооружения для Дракулы. Авторы не потрудились раскрыть личность главного героя — он просто есть.

В сражениях Алукард использует меч, а не опостылевший уже хлыст. Правда, принципиальной разницы от такой замены немного. Рядовые монстры все равно достаточно упитанные, камеру по-прежнему либо надо руками подправлять в пылу боя, либо мириться с неудобными ракурсами. Светлая магия (лечение) и темная магия (дополнительный урон) работают по принципу первой части Lords of Shadow, то есть оружие героя при их активации остается неизменным.

Битв в Revelations немного, но авторы испортили их самоповторами. Алукард охотится за тремя одинаковыми увальнями и разбирается с ними при практически одинаковых условиях. Потом он сталкивается с их предводителем, который отличается от приспешников лишь несколькими новыми атаками, при этом брони на его теле неприлично много, да еще заставляют отбиваться от миньонов. Лишь схватка с финальным боссом качественно выделяется из общего уныния. 

Помимо выдающихся боевых навыков, Алукард отличается тем, что умеет ненадолго восстанавливать разрушенные объекты, превращаться в стаю летучих мышей и быстро преодолевать большие дистанции или в образе призрачного волка перепрыгивать через пропасти. На применении и комбинации этих уловок построены всевозможные загадки. Беда в том, что головоломок тут избыточно много, а сделаны они не лучшим образом. 

Алукард вынужден изучать чуть ли не каждый миллиметр комнаты в поисках интерактивных предметов, после чего необходимо выстраивать единственно верную последовательность действий. Зачастую герой ограничен во времени, и малейшая ошибка вынуждает повторять все заново. И заново. И заново! Мозг напрягать не приходится. Ходы очевидны, поэтому о каком-либо удовольствии от решения загадок речи не идет. 

Герой не только уничтожает врагов или пытается перебороть логику создателей головоломок. Алукард прыгает по платформам, при желании собирает секреты для повышения основных характеристик и прокачивает скудный набор умений. Титры встречают вампира спустя три часа после старта приключения. Утомительные загадки и вторичные драки надоедают значительно раньше, а предсказуемый финал только усиливает раздражение. 

Diagnosis

Все более-менее значимые нововведения чаще всего находят применение в процессе решения отвратительных загадок. Сражения страдают от неудачных повторений и все еще имеют проблемы с камерой. История безыдейна. Revelations — бесполезное дополнение, толку от которого нет даже для тех, кому понравилась Castlevania: Lords of Shadow 2. Поклонникам Symphony of the Night тем более стоит держаться от него подальше. 

Pro: 

  • Несколько великолепно оформленных залов

Contra:

  • Такие же скучные сражения с рядовыми противниками
  • Отвратительно сделанные загадки, сводящиеся к выискиванию интерактивных объектов
  • Сюжет не представляет никакой ценности

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?