Судный день 3.47: мультиплеер года

Случилось страшное, на одной неделе вышли сразу два отличных мультиплерных шутера, и времени вдруг стало хронически не хватать. И если Uncharted 4 присутствует в виде бета-версии и скоро нас покинет, то Rainbow Six: Siege обещает в будущем украсть многие сотни часов.

Случилось страшное, на одной неделе вышли сразу два отличных мультиплерных шутера, и времени вдруг стало хронически не хватать. И если Uncharted 4 присутствует в виде бета-версии и скоро нас покинет, то Rainbow Six: Siege обещает в будущем украсть многие сотни часов.

В рамках данного подкаста мы обсуждаем (точнее восхищаемся) Uncharted 4 и Rainbow Six: Siege, а также обращаем внимание на громкие новости, поступившие с шоу The Game Awards 2015. Были среди них смешные и приятные анонсы. 

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 - The Witcher 3: Wild Hunt получил больше всех наград на The Game Awards 2015, а Splatoon стал лучшим мультиплеером года (наш обзор);
  • 04:15 - Rainbow Six: Siege как главный претендент на звание лучшей мультиплеерной игры года;
  • 18:05 - главная ошибка Ubisoft, с кого надо было брать пример, продумывая маркетинг Rainbow Six: Siege; 
  • 24:30 - наконец-то анонсирована Psychonauts 2;
  • 28:40 - Лара Крофт, Баба Яга и избушка на курьих ножках в новом дополнении для Rise of the Tomb Raider;
  • 32:30 - Shadow Complex бесплатно для пользователей PC;
  • 34:00 - интерактивная новелла про Бэтмена от Telltale Games;
  • 35:10 - не та игра от студии Santa Monica;
  • 39:40 - яркая демонстрация Far Cry: Primal;
  • 45:00 - великолепный мультиплеер Uncharted 4 — обсуждаем бета-версию;
  • 55:00 - не тот Думсдэй.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.