[PRO игры] RTX на GTX. Успех Anthem и провал Apex Legends

Горячая выдалась неделя. Google собирается отправить геймеров на облака, Epic Games скупает всё подряд, а Nvidia внезапно осознала (наверняка, с нашей прошлогодней подачи), что надо сделать для популяризации технологии RTX. Правильно, выпустить Quake 2 RTX.

Горячая выдалась неделя. Google собирается отправить геймеров на облака, Epic Games скупает всё подряд, а Nvidia внезапно осознала (наверняка, с нашей прошлогодней подачи), что надо сделать для популяризации технологии RTX. Правильно, выпустить Quake 2 RTX. 

Кроме того, в этом выпуске мы обсуждаем успехи Anthem и провалы Apex Legends, расизм в игровой индустрии, а также скромно молчим об одной из величайших игр этого года — Sekiro: Shadows Die Twice.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – Nvidia готова поделиться трассировкой лучей с владельцами старых видеокарт
  • 03:30 – Crytek подставила Nvidia
  • 07:00 – Quake 2 как «системселлер» RTX
  • 14:20 – позорный «боевой пропуск» Apex Legends
  • 19:00 – Anthem — это успех!
  • 20:50 – новые игры BioWare будут непохожи на Anthem
  • 23:20 – чёрных персонажей в играх должны озвучивать чёрные актеры!
  • 28:20 – стриминговые технологии убьют консоли
  • 32:10 – мы вам ничего не расскажем про Sekiro: Shadows Die Twice


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.