[PRO игры] Переобувания Microsoft // Япония спасёт Silent Hill // Создатели Diablo 1-2 проснулись

В следующем поколении консолей Microsoft делает упор на частоту кадров, а не на разрешение. Nintendo отчиталась о впечатляющих достижениях. Valve нарушила данное обещание и вкладывается в VR.

В следующем поколении консолей Microsoft делает упор на частоту кадров, а не на разрешение. Nintendo отчиталась о впечатляющих достижениях. Valve нарушила обещание и вкладывается в VR. Konami помирилась с Кодзимой с собирается делать новый Silent Hill. Об этом всём и многом другом вы узнаете из нашего нового подкаста!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

Виталий Казунов 

Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – Microsoft переобулась!
  • 07:30 – Xbox приносит всё меньше денег
  • 11:00 – впечатляющие достижения Nintendo
  • 12:30 – как плохая игра больше всех заработала
  • 14:00 – Resident Evil 2 – плохой ремейк!
  • 18:00 – чего стоит слово Valve
  • 22:40 – бурный рост продаж VR-шлемов!
  • 26:00 – Konami помирилась с Кодзимой и хочет сделать новый Silent Hill
  • 31:50 – новый Silent Hill смогут сделать только японцы
  • 38:10 – id Software не будет монетизировать Doom Eternal!
  • 48:30 – создатели Diablo 1-2 анонсировали Torchlight 3
  • 52:50 – сколько зарабатывают стримеры

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.