[PRO игры] Катаклизм Bioware. Магия Кодзимы. Прощание с EGS

Они больше не притворяются. Bethesda и BioWare расписались в том, что их волнует только прибыль, и плевать на репутацию.

Они больше не притворяются. Bethesda и BioWare расписались в том, что их волнует только прибыль, и плевать на репутацию. Анонс Call of Duty: Modern Warfare понравился миллионам, но возмутил «Россию 24». EGS теряет эксклюзивы и издателей. Ну а следующая консоль Sony вполне может не успеть к празднику жизни — сервисы наступают!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов 
  • Михаил Шкредов 

Темы:

  • 00:00 – Тодд Говард: «Люди купят что угодно»
  • 06:00 – сможет ли Bethesda повторить успех Skyrim?  
  • 09:15 – на каком свете сейчас TES6 и Starfield?
  • 13:50 – катаклизм катаклизма Anthem
  • 19:30 – BioWare раньше и сейчас
  • 23:50 – никому в этой индустрии нельзя верить
  • 28:15 – возмутительный анонс Call of Duty: Modern Warfare
  • 35:10 – Metro Exodus больше не эксклюзив EGS? 
  • 38:30 – издатели потихоньку возвращаются в Steam
  • 44:20 – следующая консоль от Sony бьёт рекорды и конкурентов
  • 48:30 – магия Кодзимы невоспроизводима на современных консолях


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.