Новостной отчёт: январь 2017

Рианна Пратчетт отцепилась от Лары Крофт, Microsoft открестилась от Scalebound, HTC шевелит свой Vive, а Nintendo рассказала и показала Switch.

Главным событием января стала презентация Nintendo Switch. В ходе мероприятия была озвучена стоимость «гибридной» консоли, равная 300 долларам (в России за новинку придётся заплатить 22 499 рублей) и ряд других подробностей. Все анонсы пресс-конференции можно увидеть в нашей статье. В этом материале мы напомним о других воодушевляющих и грустных новостях прошедшего месяца. 

Главные новости

Писательница Рианна Пратчетт порадовала многих поклонников перезапуска Tomb Raider и сообщила, что больше не будет писать сценарии для игр, посвящённых приключениям Лары Крофт. Пратчетт имела отношение к повествовательной части Tomb Raider 2013 года выпуска и Rise of The Tomb Raider. Что интересно, история считается едва ли не самым значимым недостатком обеих проектов.

Microsoft заявила о прекращении разработки приключенческого боевика Scalebound от Platinum Games и создателя Devil May Cry Хидеки Камия. Если вы мечтали о шансе оседлать дракона и командовать огромным ящером, то вам остаётся надеяться на появление другой игры с аналогичными возможностями. Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, компания не намерена прекращать сотрудничество со сторонними студиями.

Sony быстро отреагировала на такой шаг конкурента, и спустя три дня стало известно о закрытии студии Guerrilla Cambridge, ранее известной как SCEE Cambridge Studio. Эта команда разрабатывала проекты MediEvil, Primal и GhostHunter, а также боевик Killzone: Mercenary для PS Vita и Rigs: Mechanized Combat League для PSVR.

Бывший президент Rockstar Лесли Бензис возвратился в игровую индустрию и анонсировал проект с рабочим названием Everywhere. Хотя игра отличается от Grand Theft Auto, в ней во главу угла поставлена свобода действий. В создании Everywhere принимают участие Мэтью Смит и Колин Энтвисль, занимавшиеся Red Dead Redemption, L.A. Noire и Grand Theft Auto V.

Есть повод для радости и у поклонников показательно странных японских проектов. Знаменитый в достаточно узких кругах создатель Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don't Die Хидетака Суэхиро основал независимую студию и трудится над очередной игрой.

Square Enix и Marvel договорились о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого свет увидят несколько игр по мотивам комиксов и фильмов Marvel. Студии Crystal Dynamics (Tomb Raider и Rise of The Tomb Raider) и Eidos Montreal (Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided) уже работают над проектом про «Мстителей». По слухам, Square Enix даже отправила сериал Deus Ex в бессрочный отпуск, а Eidos Montreal делает, в том числе игру про «Стражей галактики».

Технологии

NVIDIA анонсировала облачный игровой сервис GeForce Now. Предназначен он для запуска требовательных игр из сети на не очень мощных компьютерах. Сервис будет запушен в марте 2017 года в режиме «раннего доступа». Желающим приобщиться к GeForce Now необходимо заплатить 25 долларов за 20 часов игрового времени.

Vive представила два устройства для шлема виртуальной реальности HTC Vive. Приспособление Vive Tracker крепится к различным предметам (теннисная ракетка, пластиковый автомат или пожарный рукав) и отслеживает их перемещение в виртуальной реальности. Таким образом, становится проще использовать различные вещи в виртуальном пространстве. Дата выхода и стоимость Vive Tracker не сообщаются.

Адаптер TPCast превращает HTC Vive в беспроводной шлем виртуальной реальности. Аккумулятор TPCast обеспечивает полтора-два часа автономной работы шлема при воспроизведении видео в разрешении 2К при 90 Гц. Задержка передачи сигнала в таком режиме составляет менее двух миллисекунд. TPCast обойдётся покупателям в 249 долларов. Поступление в продажу адаптера ожидается во втором квартале 2017 года.

Весной 2017 вместе с масштабным обновлением Creators в Windows 10 появится игровой режим. Он призван, в частности, повысить производительность в играх. Игровой режим будет поддерживать как проекты для «Универсальной платформы Windows», так и Win32-приложения.

Игры

Студия Obsidian Entertainment анонсировала «старомодную» командную ролевую игру Pillars of Eternity II: Deadfire. Авторы обещают увлекательное путешествие по островам архипелага Deadfire, улучшенную по сравнению с первой частью графику и проработанный сюжет. Поддержать проект материально можно в сервисе Fig. Хотя необходимая сумма в 1,1 миллион долларов была собрана в течение 24 часов. Релиз проекта ожидается в первом квартале 2018 года на РС.

Издательство Bandai Namco лишило статуса эксклюзива для PS4 аркадный авиасимулятор Ace Combat 7: Skies Unknown. Принять участие в напряжённых воздушных баталиях смогут также обладатели РС и Xbox One. Кроме того, Bandai Namco подтвердила, что ролевая игра Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, анонсированная в декабре 2016 года в качестве консольного эксклюзива для PS4, появится на РС.

Испанская студия Tequila Works наглядно продемонстрировала скептикам, что стильная приключенческая игра Rime жива, здорова и уверенно движется к релизу. Авторы опубликовали новый трейлер и сообщили, что проект поступит в продажу в мае 2017 года на РС, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Nintendo представила три игры серии пошаговых тактических стратегий Fire Emblem. В феврале на мобильных устройствах под управлением iOS и Android выйдет Fire Emblem Heroes со знакомой, но упрощённой с учётом особенностей платформ механикой. 19 мая 2017 года на 3DS в продажу поступит Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — переиздание Fire Emblem Gaiden, вышедшей в Японии в далёком 1992 году. В 2018-м пользователи Nintendo Switch получат новую часть серии.

Codemasters продолжает осваивать опустевший жанр аркадных и околоаркадных гонок. В апреле на РС, PS4 и Xbox One выйдет продолжение знаменитой серии Micro Machines. Спустя буквально пару месяцев, 9 июня 2017 года, на РС, PS4 и Xbox One в продажу поступит DiRT 4 с разнообразными режимами и гибкими настройками сложности для всех и каждого.

Широкая общественность, как правило, спокойно воспринимает информацию о закрытии очередной не самой популярной онлайновой ролевой игры. Подумаешь, на заслуженный отдых отправляют почти вымерший мир. Однако у них бывают преданные поклонники. Так, один из жителей США увлекался игрой Asheron’s Call с 1999 года, когда она была запущена, и не собирался уходить из неё. Поэтому его разочаровала новость о закрытии серверов Asheron’s Call, которое запланировано на 31 января 2017 года. К моменту прекращения поддержки проекта его преданному почитателю исполнилось 74 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.