[6.05] Подкаст PRO игры: последний шанс Crytek

Друзья, а давайте попробуем себя в роли аналитиков и попытаемся ответить на вопрос, какую игровую компанию хочет купить Microsoft и, главное, зачем?

Друзья, а давайте попробуем себя в роли аналитиков и попытаемся ответить на вопрос, какую игровую компанию хочет купить Microsoft и, главное, зачем? Помимо этого, поговорим о любопытной игре от Crytek — Hunt: Showdown, попытаемся заставить вас купить Monster Hunter: World и пожурим Activision за первое DLC для Call of Duty: WWII. Кроме того, затронем темы счастливых Electronic Arts и Nintendo, а также прагматичной Valve. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:30 – Microsoft мечтает всех подключить к сервису Xbox Game Pass, скупая сторонние крупные компании
  • 7:30 – Valve не делает игры, а скупает чужие идеи
  • 11:10 – Фил Спенсер не двигал Xbox вперёд, он исправлял чужие ошибки
  • 18:30 – если Valve не делает «игровой Netflix», то Microsoft на этом пути тем более ничего не светит
  • 22:20 – Sony перестала бросаться из стороны в сторону и создала из «эксклюзивов PlayStation» бренд
  • 25:20 – Hunt: Showdown — последняя надежда Crytek
  • 30:40 – Ubisoft стоит меньше, чем EA, но хороших игр делает больше
  • 34:20 – стоит ли брать Call of Duty: WWII — The Resistance?
  • 43:00 – бегите за Monster Hunter: World, пока монстры не кончились! 
  • 59:00 – продано почти 15 млн Nintendo Switch — и это просто консоль просто для игр
  • 1:02:30 – Electronic Arts ликует — акции на взлёте, прогнозы отличные, только Star Wars: Battlefront 2 плохо продаётся
  • 1:12:30 – в современных реалиях почти невозможно предсказать популярность игры

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram@gametechru
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechruchat


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.