[5.29] Подкаст PRO игры: тёмная куча

В этом выпуске мы поговорим понемногу обо всём. Для начала поделимся грустными мыслями о фильме «Тёмная башня», затем обсудим свежие новости касательно Gran Turismo 7 и виртуальной реальности, судьбы студии BioWare и научной фантастики в играх.

В этом выпуске мы поговорим понемногу обо всём. Для начала поделимся грустными мыслями о фильме «Тёмная башня», затем обсудим свежие новости касательно Gran Turismo 7 и виртуальной реальности, судьбы студии BioWare и научной фантастики в играх. Вспомним первый Starcraft — вспомним, чтобы ужаснуться отсталому интерфейсу. А затем представим обзор нового «симулятора ходьбы» по космической станции под названием Tacoma и очередную порцию критики в адрес Nintendo. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – «Тёмная башня» в стиле Голливуд;
  • 09:40 – Gran Turismo 7 не будет;
  • 11:10 – конец BioWare Montreal, или Нейросети в помощь;
  • 16:00 – разработчики научно-фантастических игр ничего не понимают в научной фантастике;
  • 23:00 – успех бывает разным;
  • 26:30 – такой интерфейс нам не нужен! — о ремастере StarCraft;
  • 31:00 – вспоминаем игры Ninja TheoryHellblade, DmC, Enslaved, Heavenly Sword;
  • 36:40 – обзор Tacoma — симулятор ходьбы по космической станции;
  • 44:40 – компании Electronic Arts и take Two считают, что дополненная реальность перспективнее виртуальной реальности;
  • 48:50 – фигурки amiibo открывают новые режимы сложности в Metroid: Samus Returns.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!