[5.10] Подкаст PRO игры: улыбка на миллион

Ну как можно пройти мимо лицевой анимации в Mass Effect: Andromeda?! Как можно не поделиться впечатлениями от первых часов в игре?! Почему сценаристов для научно-фантастических игр надо отправить на переквалификацию? Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашем новом подкасте.

Ну как можно пройти мимо лицевой анимации в Mass Effect: Andromeda?! Как можно не поделиться впечатлениями от первых часов в игре?! Почему сценаристов для научно-фантастических игр надо отправить на переквалификацию? Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашем новом подкасте. 

Кроме того, мы делимся восторгами касательно Nier: Automata (в игре привлекаются чулки и трусики главной героини) и Styx: Shards of Darkness, недоумеваем при виде цен на новые-старые игры на Nintendo Switch и отказываемся «заглатывать» контроллер в игре 1-2-Switch. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Антон Запольский-Довнар — совесть GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:50 – обильная критика первых часов Mass Effect: Andromeda;
  • 26:45 – страшные-нормальные женщины; 
  • 35:20 – научная фантастика плохая и хорошая;
  • 38:30 – философия и фансервис в Nier: Automata;
  • 54:20 – циничный стелс в Styx: Shards of Darkness;
  • 1:04:30 – больные цены на игры для Nintendo Switch;
  • 1:12:40 – Nintendo обречена делать суперхиты или умереть.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.