Не оправдали ожиданий. Игры 2020 года, на которые возлагались большие надежды

Создание больших игр – дорогое удовольствие, а затраты на их разработку исчисляются миллионами долларов. К сожалению, не всегда большой бюджет приводит к достижению желаемого результата.

Давайте отметим знаковые игры первой половины 2020 года, реакция на анонс которых была бурной, но в конечном итоге они провалились. В нашем списке присутствуют не только оригинальные продукты, но, в том числе, ремейки и ремастеры.

Mafia II: Definitive Edition

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,8 из 10

Культовый статус Mafia II не сильно уступает легендарному оригиналу. Многие считают игру одной из лучших для консолей предыдущего поколения. Поэтому анонс ремастера отличного продукта для PS4, Xbox One и PC вызвал фурор. Однако премьера обновленной классики обернулась драмой – это всё та же игра, что и десять лет назад, но она не выглядит лучше и не исправила известные игрокам ошибки, зато наплодила новых проблем. Ремастер был настолько сломанный, что породил массу забавных роликов. 


Wolcen: Lords of Mayhem

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,3 из 10.

У Wolcen действительно был шанс стать новым красивым Diablo-заменителем. Почти четыре года в раннем доступе, выдающаяся графика, приятные сражения, запоминающийся саундтрек и другие положительные черты действительно вселяли большую надежду в фанатов дьяблоидов.

Однако на релизе случилось то, чего стоило ожидать от небольшой студии, замахнувшейся на нечто грандиозное. Разработчики отшлифовали лишь первый акт амбициозного проекта, а со второго у игры начинались проблемы с оптимизацией, багами, проявлялось отсутствие баланса и другие мерзкие вещи, которые ставили крест на реиграбельности. Единожды пройти Wolcen можно, но яркое первое впечатление впоследствии будет испорчено.

Bleeding Edge

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,3 из 10

Ninja Theory известна своими выдающимся однопользовательским играм с привлекательными героями. Когда разработчики анонсировали геройский онлайновый слэшер-шутер от третьего лица, было очень любопытно, что из этого получится. Персонажи и графический стиль изначально выглядели интересно, а богатый опыт студии говорил о том, что, несмотря на перенасыщенность рынка похожими продуктами, могла получиться неплохая игра. 

К сожалению, разработчики не дожали. Здесь только два режима игры, мало персонажей, неинтуитивная работа камеры и слабый баланс. Графический стиль и задорная музыка не смогли вытянуть игру, и она практически сразу умерла – в Game Pass в ней мало кто заинтересован, а в Steam в Bleeding Edge играет от силы 5-10 человек.

Predator: Hunting Grounds

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,2 из 10

У бренда «Хищник» немало поклонников. И Predator: Hunting Grounds могла стать лучиком надежды для обделённых вниманием фанатов. Но этого не случилось.

Асимметричный мультиплеер впервые был представлена в ныне закрытой Evolve. К сожалению, команда, отвечающая за Predator, не извлекла уроков прошлого и во многом совершила те же ошибки, что и создатели Evolve. Работа IllFonic бедна по содержанию, в ней очень плохой баланс, а играть за охотника попросту неинтересно.

Disintegration

Пользовательская оценка на Metacritic: 4,7 из 10

От бывших авторов таких хитов, как Halo или SOCOM, ожидают гораздо большего, чем от типичных новичков рынка, которым можно простить и большие недостатки. Disintegration, созданная V1 Interactive, не выглядит дешевым продуктом – ресурсы, трейлеры и общее аудиовизуальное качество доказывают, что у игры был солидный бюджет. Disintegration – уникальное сочетание шутера с элементами тактики в реальном времени.

На бумаге это выглядело действительно здорово. К сожалению, финальная версия оказалась скудной по содержанию и однообразной. Неудивительно, что разработчики решили отключить серверы спустя всего пять месяцев после релиза. 

Crucible

Пользовательская оценка на Metacritic: 4,2 из 10.

В 2020 году Amazon является одной из самых богатых компаний мира. Корпорация Джеффа Безоса решила выйти на игровой рынок, чтобы занять лидирующие позиции, ведь ресурсы позволяют играть с формулами, экспериментировать с жанрами и нанимать лучших специалистов индустрии. Одной из игр, с помощью которых планировалось покорять сердца геймеров, должна была стать Crucible. Сетевой геройский шутер с интересными элементами, которые около четырёх лет назад стали бы сенсационными.

Однако Amazon Games проспала самый горячий период ажиотажа вокруг игр, похожих на Overwatch. Достаточно упомянуть, что спустя 3 недели после премьеры Crucible вернули в фазу закрытого бета-тестирования, а в начале октября решили и вовсе закрыть из-за отсутствия «здорового и устойчивого будущего».

Resident Evil Resistance

Пользовательская оценка на Metacritic: 3,8 из 10.

В последние 3-4 года Capcom показала, что может создавать феноменальные игры, и вряд ли в этом кто-то усомнится. Однако случаются и проколы.

В штаб-квартире японской компании позавидовали успеху Dead by Daylight и решили создать собственную копию асимметричного мультиплеерного продукта. Как и в случае с вышеупомянутым хитом, у нас есть группа из четырёх игроков, пытающихся сбежать из закрытого объекта, где за ними охотится один из жутких персонажей франшизы. К сожалению, реализация оказалась настолько посредственной, что игра мгновенно начала стагнировать.

Marvel’s Avengers

Пользовательская оценка на Metacritic: 3,1 из 10.

Супергерои Marvel в умелых руках – почти беспроигрышный вариант. Опытная студия Crystal Dynamic – есть. Мощнейшая раскрученная серия Avengers – в наличии. Серьёзный бюджет – присутствует. Проект ждали и на него надеялись, несмотря на первое сходство с Destiny. Причём релиз переносился из-за доработок. Что же могло пойти не так?

Почти всё. Огромное количество ошибок, скучный игровой процесс, отвратительный сюжет, проблемы с оптимизацией, наличие микроплатежей, проблемы с подбором партии и многое другое. Да, и ещё эксклюзивный для PS4 Человек-паук. Разработчики обещали продолжать развитие проекта и добавлять новых персонажей, но, скорее всего, их энтузиазм, в связи с отсутствием интереса игроков, быстро иссякнет. Square Enix просто выбросила деньги на ветер. 

Torchlight III

Пользовательская оценка на Metacritic: 2,9 из 10

Макс Шефер – значимая фигура в индустрии. Один из авторов двух первых Diablo когда-то работал над уважаемой у любителей дьяблоидов серией Torchlight. И Torchlight III могла стать достойным продолжением, тем более, что авторы переформатировали изначально условно-бесплатный проект в одиночный, обосновав это «премиальным» качеством. Уж этот ветеран умеет делать крутые игры и знает, чего хотят геймеры.

К сожалению, третья часть оказалась в лучшем случае ничем не выделяющейся игрой. Уже в раннем доступе к проекту появилась масса претензий: упрощения механик, множественные технические проблемы, оптимизация. Даже после исправлений и выхода версии 1.0, Torchlight III быстро затерялась в осенних релизах.

Warcraft III: Reforged

Пользовательская оценка на Metacritic: 0,6 из 10

Ремастер обожаемой фанатами Warcraft III мог стать золотой жилой для Blizzard и продемонстрировать остальной отрасли, как нужно работать над обновлением постаревших проектов. Ведь когда-то американцы показывали всему миру, как надо делать игры. Так почему же Reforged — практически самая ненавистная игра года? Ведь разработчики обещали, что сделают «правильный ремастер». 

И правда, кое-какие моменты, к примеру, модели, выглядят объективно лучше оригинальных, но во многих составляющих разработчики попросту напортачили. Проблемы с игровым процессом, онлайн-режимом, мерцающими текстурами, багами, оптимизацией, статистикой, ладдером, отсутствием некоторых постановочных сцен и многим другим. Этим проектом Blizzard не просто вызвала возмущение в рядах фанатов, но и подорвала доверие к своим будущим играм. Отныне пользователи будут тщательней присматриваться к играм некогда культовой компании.

Приведённый выше список не может быть исчерпывающий из-за того, что у каждого игрока своя планка ожиданий. К тому же 2020 год ещё не закончился, и этот перечень обязательно получит «достойных» соседей. В комментариях призываем добавлять проекты, которые в текущем году разочаровали лично вас.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.