[СТРИМ] «Тьма боится меня» — знакомьтесь, мистер Риддик. НАЧАЛО в 19:00

Это стелс-боевик, посвящённый побегу из тюрьмы, причём авторы уделили немало внимания разнообразию способностей героя.

В 2004 году, кажется, все хотели унизить студию id Software, которая неприлично долго тянула с разработкой Doom 3, упирала на технологичность, реалистичные тени и динамическое освещение. Однако именно тогда, вот же неприятность, пошли игры, которые были не только красивее, их создатели могли поспорить даже с Джоном Кармаком, чей авторитет в то время был неприкасаемым. И вдруг, внезапно, состоялся выход Far Cry (о, эти открытые пространства и живая природа!), Thief: Deadly Shadows (ах, эти тени и объёмный свет!) и… The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (со всех сторон шедевр). 

Успех боевика про Риддика был обусловлен многими составляющими. На тот момент голливудские актёры редко дарили свою внешность и голоса компьютерным персонажам, а популярные фильмы ещё не получали приквелы в формате сюжетно ориентированных игр. А тут сразу целый Вин Дизель. 

Игра была встречена с большим энтузиазмом, поскольку её создатели, кажется, хотели выложиться на 200%, лишь бы не разочаровать поклонников фильма «Черная дыра» (Pitch Black), где впервые был представлен Риддик. Это стелс-боевик, посвящённый побегу из тюрьмы, причём авторы уделили немало внимания разнообразию способностей героя. Тут умело сочеталась игра в прятки, болтовня, выполнение разнообразных миссий, кулачный бой и стрельба. А ещё, несмотря на то, что Escape from Butcher Bay создавалась для Xbox, в игре была первоклассная графика с тенями «как в Doom 3», только лучше. 

Благодаря «Хроникам Риддика» мир узнал о студии Starbreeze, а мы увидели, что боевик от первого лица может быть весьма гибким, и не обязательно запирать героя в рамки пары простых действий. Много вы видели игр, где можно было с голыми руками выбежать на парня с дробовиком, перехватить дуло, направить ему в голову и спустить курок? То-то. 

В общем, сегодня мы проводим трансляцию The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Жаль, но игру по какой-то причине убрали из магазина Steam, так что найти её удалось лишь на торрентах. Трансляцию проводят Виталий Казунов и Михаил Шкредов

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?