[6.08] Подкаст PRO игры: выживание в Metal Gear: Survive, анонс «Корсары 4», милая классика 90-х

Друзья, это выпуск будет сложным, поскольку обсуждать мы будем тяжёлые новости! Для начала поговорим о зашедшей в тупик разработке ремейка System Shock. Потом вспомним нестареющую классику, всплакнём над Majesty и Theme Hospital. И всё это перед тем, как приступить к основному блюду — желанию русских разработчиков собрать деньги на продолжение «культовой» серии «Корсары».

Друзья, это выпуск будет сложным, поскольку обсуждать мы будем тяжёлые новости! Для начала поговорим о зашедшей в тупик разработке ремейка System Shock. Потом вспомним нестареющую классику, всплакнём над Majesty и Theme Hospital. И всё это перед тем, как приступить к основному блюду — желанию русских разработчиков собрать деньги на продолжение «культовой» серии «Корсары». Ну а в финале поделимся с вами первыми впечатлениями об игре Metal Gear: Survive, которая, к сожалению, оправдала наши ожидания. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — специалист широкого профиля
  • Михаил Шкредов — универсальный солдат

Темы:

  • 00:50 – ремейк System Shock поставлен на паузу 
  • 05:30 – проблема многих инди-студий заключается в непомерных амбициях и в неумении планировать процесс разработки
  • 09:10 – System Shock 1994 года был достаточно простой игрой по современным меркам
  • 13:50 – Two Point Hospital — для фанатов Theme Hospital и весёлых экономических стратегий
  • 19:40 – верните нам Majesty!
  • 23:30 – крупные издатели после успеха PUBG начали всерьёз отслеживать работы небольших студий и разработчиков
  • 31:30 – Epic Games мечтает стать второй Valve Corporation
  • 34:40 – русские разработчики просят 360 000 000 рублей на создание «Корсары: Чёрная метка» («Корсары 4) 
  • 39:00 – это не зарисовка будущей игры, это типичные «хотелки», чтобы привлечь внимание аудитории
  • 42:10 – серия «Корсары» имеет не ту репутацию, чтобы рассчитывать на всенародное обожание, вспоминаем «культовую» серию
  • 53:40 – Path of Exile — пример идеальной игры от инди-разработчиков
  • 57:10 – Metal Gear: Survive превращает Metal Gear Solid 5 в среднюю «выживалку»
  • 1:05:20 – бездарная реализация потусторонней реальности
  • 1:08:30 – монетизируй это!
  • 1:12:20 – удивительно однообразная и раздражающая игра, несмотря на постоянный апгрейд героя

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?