ZombiU: любителей Call of Duty ждет смерть

В интервью ONM Жан-Филип Каро (Jean-Phillipe Caro) говорил о довольно высоком уровне сложности грядущего эксклюзива Wii U под названием ZombiU, добавив, что если вы будете играть, как в Call of Duty, то быстро умрете.

В интервью ONM Жан-Филип Каро (Jean-Phillipe Caro) говорил о довольно высоком уровне сложности грядущего эксклюзива Wii U под названием ZombiU, добавив, что если вы будете играть, как в Call of Duty, то быстро умрете.

«Рынок движется в направлении более экшен-оринтированных игр, - заявил он. - Впереди всех несется Call of Duty, а все остальные бегут за этой серией. Когда мы начали работать с Nintendo, у нас появился второй экран для создания уникальных игровых впечатлений».

«Когда игра создавалась в жанре быстрого шутера под названием Killer Freaks From Outerspace, мы поняли, что игроки не смогут оценить потенциал консоли и использования двух экранов, потому как им нужно переносит взгляд с одного экрана на другой, а в шутерах делать так не совсем удобно».

«Именно поэтому мы решили снизить темп игры, мы долго думали на этот счет и нашли решение, как использовать геймпад консоли. В экшен-моментах вы прицеливаетесь и стреляете, глядя на экран телевизора. Но если мне нужно посмотреть на мини-карту, на сканер, чтобы посмотреть, что скрывается вокруг персонажа, составить дальнейший план действий, то я использую GamePad. Геймпад исполняет роль комплекта для выживания в ZombiU».

«Если вы будете играть в ZombiU, как в Call of Duty, то вы умрете. Вам придется научиться правильно использовать GamePad. Вы добьетесь успеха только в том случае, если будете внимательно прислушиваться к GamePad, потому как это сложная игра».

ZombiU стартует вместе с Wii U 18 ноября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.