Заработанные в Destiny ценности и прокачанного персонажа нельзя перенести во вторую часть

Компания Bungie сообщила, что заработанные в Destiny ценности нельзя перенести во вторую часть.

Компания Bungie сообщила, что заработанные в Destiny ценности нельзя перенести во вторую часть.

«Продолжение является стартом нового приключения для всех игроков. Оно предложит новые миры, истории, способности, награды и многое другое. Поэтому мы приняли решение, что прогресс героя, вещи и внутиигровая валюта из первой части Destiny не переносятся в продолжение. Однако они будут вам доступны в первой части», - говорится в официальном заявлении.

Тем не менее, элементы, касающиеся внешнего вида и класса персонажа, можно будет перенести в сиквел.

«Мы знаем, что вы успели привязаться к Стражам, которых создали. Поэтому мы планируем сохранить ряд элементов, касающихся внешнего вида героев. В частности, класс, раса, пол, лицо, волосы и ряд других элементов персонажей, которые достигли 20 уровня и выполнили миссию «Чёрный Сад», не пропадут бесследно», - заявила Bungie.

Кроме того, ветераны первой части получат определённые отличительные знаки, «отражающие их достижения в Destiny 1».

«Мы полагаем, что это наилучший путь. Он позволяет нам представить все значимые изменения и улучшения, которые вы ждёте от продолжения. Также это позволяет нам быть уверенными в том, что это будет лучшая наша игра, избавленная от груза прошлых частей», - заявила Bungie.

Destiny 2 пока ещё официально не анонсирована. Ожидается, что игра поступит в продажу в конце 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.