За дизайн PS Vita отвечал создатель Walkman

Как пишет Gameinformer, Джэймс Гэллахер (James Gallagher) из PlayStation Blog на официальном запуске новой портативной консоли от Sony немного рассказал о том, что PS Vita могла бы выглядеть иначе.

Как пишет Gameinformer, Джэймс Гэллахер (James Gallagher) из PlayStation Blog на официальном запуске новой портативной консоли от Sony немного рассказал о том, что PS Vita могла бы выглядеть иначе.

Как выяснилось, существует определенная связь между новейшим продуктом компании и олдскульной портативной техникой Sony. Если отбросить вопросы аппаратной начинки и остановиться исключительно на внешнем виде, то стоит обратить внимание на то, что им занималась команда Такаси Согабэ (Takashi Sogabe) из Sony's Corporate Design Centre. Именно Согабэ в свое время создал оригинальный кассетный аудиоплеер Sony Walkman.

Гэллахер отметил, что в процессе создания PlayStation Vita консоль подверглась многочисленным внешним изменениям. Он подтвердил слухи о том, что на какой-то стадии PS Vita существовала в формате слайдера, похожего на PSP Go, однако от этой формы отказались, вероятно, так и не сумев решить проблему перегрева.

Также Гэллахер утверждает, что он видел несколько прототипов PlayStation Vita, однако он не может показать фотографии. В одном из прототипов разработчики попробовали на тех местах, где в итоге оказались аналоговые стики, реализовать сенсорные поверхности. Кроме того, изначально Согабэ решил, что консоль будет помещена в металлический корпус, однако от этой идеи пришлось отказаться, потому как в таком корпусе возникали определенные проблемы в работе модулей Wi-Fi и 3G.

Напомним, запуск консоли в Японии состоялся 17 декабря 2011, за первые 48 часов было продано более 320 тыс. единиц PS Vita, продажи коробочных версий игры составили примерно столько же копий. Sony добавила, что продажи игр на физических носителях оказались на ожидаемом уровне, а вот цифровые продажи превзошли самые смелые ожидания, хотя никаких данных компания не предоставила.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?