Yu Suzuki: у Shenmue III уже есть общая концепция

В интервью 1UP японский дизайнер Йу Сузуки (Yu Suzuki), который считает, что разработчикам нужно проявлять больше креативности, а не фокусироваться лишь на графике, заявил, что у Shenmue III уже есть общая концепция.

В интервью 1UP японский дизайнер Йу Сузуки (Yu Suzuki), который считает, что разработчикам нужно проявлять больше креативности, а не фокусироваться лишь на графике, заявил, что у Shenmue III уже есть общая концепция.

По его словам, в Shenmue III, если такая игра вообще когда-нибудь выйдет, он хотел бы значительно расширить систему диалогов, на которой будут выстраиваться взаимоотношения между персонажами.

«Чтобы дать вам понять, что я имею в виду под более глубокими диалогами, возьмем, к примеру, ситуацию, когда Shenhua и Ryo находятся дома. Shenhua спрашивает Ryo, не хочет ли он выпить чаю или кофе, и вам нужно дать ответ на этот вопрос. Или же она задает следующий вопрос: «У вас есть четверо животных: обезьяна, собака, кошка и птица. Вы пересекаете реку, но с собой можно взять лишь троих - кого вы оставите на том берегу?"».

«Shenhua будет задавать множество подобных вопросов и все ваши ответы будут сохраняться в базе данных, чтобы формировать ваши отношения с Shenhua и другими персонажами. Это похоже на тест на установление личности. К слову, человек, который оставит на том берегу обезьяну, относится к типу людей, которые уходят от жен».

Чем больше Yu Suzuki говорит о Shenmue III, тем больше вера в то, что это «жжж» неспроста.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.