Yoichi Wada: облачные технологии будут доминировать через 20 лет

Глава Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) в интервью MCV говорил о планах издательства относительно своего нового онлайнового магазина CoreOnline, а также о том, что он верит в большой потенциал облачных технологий.

Глава Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) в интервью MCV говорил о планах издательства относительно своего нового онлайнового магазина CoreOnline, а также о том, что он верит в большой потенциал облачных технологий.

«Сегодня на стороне клиента остались только CPU и GPU, однако через пять лет или около того есть вероятность, что клиенту не понадобятся даже они. Со временем все должно перенестись на сервер. Через 20 лет, я считаю, на рынке будут господствовать облачные технологии».

«У меня есть около десятка компьютерных устройств. Один компьютер дома, второй - для деловых поездок, три игровых консоли, два смартфона, iPad, еще один планшет. У всех из них есть CPU, GPU и устройства хранения данных - только представьте, какая это бестолковая растрата ресурсов».

«А если бы все можно было разместить на одном сервере, то было бы куда удобнее, кроме того, это позволило бы заметно снизить загрязнение окружающей среды. Конечно, для этого потребуется более скоростная широкополосная инфраструктура, однако я считаю, что со временем она заметно подешевеет и в итоге все перенесется на сервер».

Интересно наблюдать за тем, насколько быстро развиваются технологии и индустрия. Еще пару лет назад разговоры представителей крупных компаний о том, что диски и другие носители информации уступят свою долю рынка онлайновой дистрибуции, не воспринимались многими всерьез. Сегодня же в онлайне контент не покупают разве что ленивые и те, кто просто не умеет этого делать.

То же самое с free-to-play - все кругом заявляют, что за этой бизнес-модель, возможно, будущее индустрии, но большинство воспринимает подобные слова если не агрессивно, то, как минимум, скептически. А мы не удивимся, если так и будет, ведь не стоит думать ограниченно, ассоциируя free-to-play исключительно с китайскими MMO.

Облачные технологии, пионерами которых стали создатели OnLive и Gaikai, выглядят очень интересно, и они, безусловно, будут развиваться. Возможно, в каком-то виде мы увидим их реализацию уже в следующем поколении консолей.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.