Японские продажи игр и консолей (11-17 января 2010)

Подоспели новые данные по продажам игр и консолей на территории Страны восходящего солнца, которые каждую неделю публикует компания Media Create. Первое место продолжает удерживать игра Kingdom Hearts: Birth By Sleep, благодаря которой PSP вторую неделю подряд удерживает лидерство в консольном чарте.

Подоспели новые данные по продажам игр и консолей на территории Страны восходящего солнца, которые каждую неделю публикует компания Media Create. Первое место продолжает удерживать игра Kingdom Hearts: Birth By Sleep, благодаря которой PSP вторую неделю подряд удерживает лидерство в консольном чарте.

New Super Mario Bros. Wii преодолела отметку в 3 млн. копий в Японии, оставшись на второй строчке. Третье место досталось новичку в лице Resident Evil: The Darkside Chronicles.

Tekken 6 для PSP в Японии только вышел, заняв шестую позицию, следом за ним идет еще один новичок - Last Window для DS. Final Fantasy XIII вылетела из десятки, оказавшись на 12 месте.

  1. [PSP] Kingdom Hearts: Birth By Sleep - 177,000 / 623,000
  2. [WII] New Super Mario Bros. Wii - 139,000 / 3,006,000
  3. [WII] Resident Evil: The Darkside Chronicles - 73,000 / NEW
  4. [DS] Tomodachi Collection - 55,000 / 2,651,000
  5. [WII] Wii Fit Plus - 42,000 / 1,516,000
  6. [PSP] Tekken 6 - 25,000 / NEW
  7. [DS] Last Window - 25,000 / NEW
  8. [DS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks - 22,000 / 489,000
  9. [WII] Wii Sports Resort - 22,000 / 1,691,000
  10. [DS] Inazuma Eleven 2 - 22,000 / 1,033,000

Продажи PSP снизились вдвое, однако она осталась лидером. На втором месте вновь Wii, а следом идет PS3. Кстати, данные по продажам консолей в этот раз пришли из другого источника, однако вряд ли они сильно будут отличаться от данных Media Create. Если что, мы поправим информацию.

  1. PSP - 69,000
  2. Wii - 55,300
  3. PS3 - 33,400
  4. DSi LL - 30,300
  5. DSi - 26,700
  6. DS Lite - 5,900
  7. Xbox 360 - 4,800
  8. PSP Go - 2,300
  9. PS2 - 2,200

Уточненные данные от Media Create:

  1. PSP – 71,186
  2. Wii – 57,349
  3. PS3 – 35,156
  4. DSi LL – 30,418
  5. DSi – 27,292
  6. DS Lite – 6,574
  7. Xbox 360 – 4,622
  8. PS2 – 2,580
  9. PSP go – 2,027

Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.