Yager не хотела добавлять мультиплеер в Spec Ops: The Line

Главный дизайнер Spec Ops: The Line Кори Дэвис (Cory Davis) в интервью Davis рассказал о том, что Yager не хотела добавлять мультиплеер в игру, намереваясь сделать игру, предназначенную исключительно для одиночного прохождения.

Главный дизайнер Spec Ops: The Line Кори Дэвис (Cory Davis) в интервью Davis рассказал о том, что Yager не хотела добавлять мультиплеер в игру, намереваясь сделать игру, предназначенную исключительно для одиночного прохождения.

«Издатель настаивал на том, что у нас должен быть мультиплеер, любой ценой. 2K стояла на своем, будучи уверенной в том, что без мультиплеера игре нечего делать на рынке. Они считали, что мультиплеер обязан присутствовать в игре, даже если это повредит проекту и его восприятию игроками».

Дэвис называет MP-составляющую игры низкосортным клоном Call of Duty с видом от третьего лица, а также bullshit'ом, который не должен был появиться на свет. По его мнению, мультиплеер наложил негативный отпечаток на сюжетную кампанию, кроме того, «издатель зря потратил деньги, потому как никто не играл в мультиплеере».

«MP-часть даже не воспринималась, как составляющая игры - это совершенно другая игра, просочившаяся на диск, как раковая опухоль, угрожающая уничтожить то, во что мы вложили наши души».

Несмотря на это Дэвис похвалил издателя за то, что 2K решилась выпустить игру: «Они очень рисковали с нашим проектом, у других бы не хватило смелости издать Spec Ops: The Line».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.