XCOM: Enemy Unknown не упрощают ради консолей

В интервью PC Gamer главный дизайнер стратегии XCOM: Enemy Unknown Джэйк Соломон (Jake Solomon) заявил, что РС-игрокам не стоит волноваться - игру не собираются упрощать из-за того, что она также появится на консолях.

В интервью PC Gamer главный дизайнер стратегии XCOM: Enemy Unknown Джэйк Соломон (Jake Solomon) заявил, что РС-игрокам не стоит волноваться - игру не собираются упрощать из-за того, что она также появится на консолях.

«Нет причин упрощать игру на какой-либо платформе, потому как если говорить о вводе данных (управлении), то XCOM не очень сложная игра, - заявил Соломон. - Мы не считаем, что нам нужно упрощать какие-то элементы игрового процесса».

Он также упомянул, как они вместе с Сидом Майером (Sid Meier) активно сотрудничают при создании этого проекта.

«Мы общаемся практически каждый день. Я говорю "Смотри, у меня возникла проблема. Как, по-твоему, стоит поступить?». Он очень талантливый дизайнер, который может взглянуть на ситуацию и сказать "А ты не пробовал сделать так?". И я понимаю, что это действительно отличное решение».

«Я являюсь главным дизайнером, но при этом я очень полагаюсь на Сида. Пожалуй, я уже дошел до той стадии, когда фактически слышу его голос у себя в голове, что, наверно, не совсем нормально».

Выход XCOM: Enemy Unknown ожидается этой осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.