Wavi Xtion - «Kinect для РС» от PrimeSense и Asus

Компания PrimeSense, которая ответственна за ключевую технологию Kinect, накануне CES 2011 официально сообщила о том, что она объединила усилия с Asus для создания аналогичного устройства для РС.

Несмотря на то, что все желающие уже давно могут использовать Kinect в связке с РС, поддержка нового аксессуара была добавлена неофициально, при помощи open source драйверов.

Именно поэтому Kinect официально не поддерживается в играх, хотя некоторые фанаты собственноручно решают этот вопрос. Но список РС-игр с поддержкой Kinect пока очень мал.

Компания PrimeSense, которая ответственна за ключевую технологию Kinect, накануне CES 2011 официально сообщила о том, что она объединила усилия с Asus для создания аналогичного устройства для РС.

Новый контролер, получивший название Wavi Xtion, будут демонстрировать на грядущей выставке CES, которая пройдет на этих выходных в Лас-Вегасе. Через несколько дней станут известны все подробности и технические характеристики устройства.

На данный момент мы знаем, что устройство будет фиксировать движения в диапазоне от 0,8 до 3,5 метров. Эффективный угол работы - 70 градусов. Подключение и питание осуществляется через USB 2.0. Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Vista и 7.

При помощи Wavi Xtion игроки смогут просматривать различные мультимедийный контент, заниматься серфингом по Сети и использовать все свое тело для управления в играх.

Также было объявлено о том, что PrimeSense готовится представить Xtion PRO - первое решение для разработчиков, которое позволит им создавать приложения и игры, основанные на управлении при помощи жестов и движений.

Пакет Xtion PRO уже полностью готов, в продажу он поступит в феврале текущего года. Создатели контент смогут продавать собственные приложения в онлайновом магазине Xtion Online Store.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.